Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Почтовая служба Швеции заказывает у Siemens машины предварительной обработки почты и системы сортировки писем большого формата

09.02.2012 — Просмотров: 219
Posten Meddelande, подразделение провайдера почтовых услуг Post Nord, устанавливает оборудование по сортировке писем производства Siemens в своих новых сортировочных центрах в шведских городах Холлсберг и Розерсберг. Четыре машины типа Culler Facer Canceller (CFC) 3004 будут в будущем задействованы в процессе предварительной обработки, сортировки и раскладки по маршруту почтальона писем как стандартных, так и больших размеров (до формата С4). Сортировка писем формата B4 и более будет осуществляться пятью сортировальными машинами типа Open Mail Handling System (OMS) – Открытая система обработки почты.
Почтовая служба Швеции заказывает у Siemens машины предварительной обработки почты и системы сортировки писем большого формата
Ввод в эксплуатацию сортировочного центра в Холлсберге запланирован на 2013 год; центр в Розенсберге начнет работу в 2014 году.

Машины предварительной обработки (CFC) подготавливают письмо к автоматической сортировке. Они отделяют почту, не поддающуюся автоматической обработке, идентифицируют лицевую сторону, проверяют наличие марки и погашают ее. До настоящего времени такие машины могли обрабатывать только письма стандартного формата, большие же письма (пакеты) обрабатывались вручную. С появлением новой машины типа CFC 3004 необходимость в большей части такой «ручной» работы отпадает. Post Nord ранее уже приобрела четыре машины этого типа для установки в Дании. Теперь это инновационное оборудование будет применяться и в Швеции.

По сравнению с аналогичным оборудованием по обработке почты, машины типа Culler Facer Canceller могут удовлетворить наиболее широкий спектр требований заказчиков. Новая разработка Siemens спроектирована как функциональная платформа, которая предоставляет каждому заказчику возможность выработать для себя наиболее оптимальное и экономически эффективное решение. Для того, чтобы считывание адресов осуществлялось с помощью одного устройства, Почтовая служба Швеции выбрала CFC в комплекте с интегрированной машиной считывания и кодирования изображения IRV. Интеграция всех функций – от предварительной обработки и чтения адресов до сортировки и раскладки по маршруту почтальона – в один непрерывный процесс обработки почты, позволяет сократить временные и трудозатраты, а также сэкономить площадь.

Модуль динамического взвешивания писем весом до 300 грамм с точностью до 2 грамм позволяет заказчику автоматически идентифицировать почтовые отправления, которые были оплачены ниже установленных тарифов. Модуль взвешивания может быть официально калиброван.

Сортировка пакетов формата большего, чем B4 – длиной максимум 406 мм, шириной 305 мм и толщиной до 32 мм – будет осуществляться с помощью системы OMS. Решающим фактором стала пилотная система OMS, установленная в Готенбурге. Эта система полностью удовлетворяет требования заказчика с точки зрения стабильности работы, пропускной способности и эффективности сортировки почты – вплоть до раскладки по маршруту почтальона.

Машины предварительной обработки типа Culler Facer Canceller (CFC) 3004 и системы Open Mail Handling System (OMS) в будущем будут использоваться для сортировки почты в подразделении провайдера почтовых услуг Post Nord – Posten Meddelande, в Швеции. Машины типа CFC будут задействованы в процессе обработки почтовых отправлений форматом до С4. Сортировка отправлений формата B4 и более будет осуществляться машинами типа OMS.

Фотографию можно скачать на сайте Siemens по ссылке http://www.siemens.com/mobility-logistics-pictures/cfc/sweden.

Дополнительная информация

Департамент «Интегрированный транспортные системы» концерна Siemens (Мюнхен, Германия) предлагает решения для компаний, работающих в сфере оптимизации грузопассажирских перевозок. Департамент объединяет бизнесы Siemens в сфере управления международных перевозок, транспорта и логистики. Портфолио департамента включает средства автоматизации железных дорог, решения по инфраструктурной логистике, умные транспортные системы, а также технологии для развития инфраструктуры для электротранспорта. Более детальная информация доступна на http://www.siemens.com/mobility-logistics.

Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2011 финансовом году, который закончился 30 сентября 2011 года, объем продаж концерна составил 73,5 млрд. евро, чистая прибыль – 7 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2011 года в Сименс работают 360 тысяч сотрудников по всему миру. Более детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com/.

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com.
Департамент «Интегрированный транспортные системы» концерна Siemens (Мюнхен, Германия) предлагает решения для компаний, работающих в сфере оптимизации грузопассажирских перевозок. Департамент объединяет бизнесы Siemens в сфере управления международных перевозок, транспорта и логистики. Портфолио департамента включает средства автоматизации железных дорог, решения по инфраструктурной логистике, умные транспортные системы, а также технологии для развития инфраструктуры для электротранспорта.

Более детальная информация доступна на http://www.siemens.com/mobility-logistics

Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2011 финансовом году, который закончился 30 сентября 2011 года, объем продаж концерна составил 73,5 млрд. евро, чистая прибыль – 7 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2011 года в Сименс работают 360 тысяч сотрудников по всему миру.

Более детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com