Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Шлагбаумы ELKA (Германия): беспрецедентное расширение модельного ряда

14.03.2012 — Просмотров: 291

Компания Elka-Torantriebe GmbH (Германия) продолжает радовать ценителей высококачественных автоматических шлагбаумов ELKA, расширив ассортимент с 15 до 33 моделей. Это стало возможным благодаря оснащению уже хорошо знакомых шлагбаумов серий ES и KOLOSS контроллерами нового поколения, а также выпуску новых высокоскоростных моделей с длиной стрелы 3,5 м и 6 м.

Вот и закончилась очередная зима, вновь и вновь подтвердившая неоспоримое превосходство автоматических шлагбаумов ELKA над своими более дешевыми собратьями. По итогам каждой зимы ряды настоящих почитателей этих немецких шлагбаумов резко пополняются из числа тех, кто к весне смог лично убедиться, что редкий шлагбаум доживает до середины зимы, впадая в полное оцепенение от российских морозов. Шлагбаумы ELKA - как раз тот самый редкий случай безотказной работоспособности при любых погодных условиях. Таким образом, убедившись в справедливости народной мудрости «скупой платит дважды» (а некоторые - трижды и более!), многие на собственном горьком опыте после выхода из строя очередного дешевого шлагбаума осознают целесообразность приобретения оборудованию ELKA премиум-класса, понимая, что за время его работы пришлось бы сменить, в среднем, 3-4 более дешевых аналога.

Компания 7PERSON, официальный дилер Elka-Torantriebe GmbH (Германия), с нескрываемым удовольствием приветствует всех ценителей автоматических шлагбаумов ELKA и с гордостью сообщает о беспрецедентном расширении ассортимента: теперь Вы можете выбирать не из 16 моделей, как это было раньше, а из 33 различных наименований шлагбаумов.

Модельный ряд пополнился за счет оснащения уже хорошо знакомых шлагбаумов серий ES, ES HS и KOLOSS контроллером нового поколения MO 64 с расширенными функциональными возможностями (подробнее: elka-barrier.ru/controller_mo63_mo64), а также благодаря выпуску новых высокоскоростных моделей с длиной стрелы 3,5 м и 6 м: ES 35HS, ES 35HS Plus, ES 60HS и ES 60HS Plus. При этом по-прежнему доступны все выпускаемые ранее модели ES 25 – ES 80 и KOLOSS 60 – KOLOSS 120 с контроллером MO 63.

Еще одним изменением является полное обновление серии сверхскоростных шлагбаумов MAUT:

  1. На смену модели MAUT 25 (также известной на российском рынке как ES 25M) пришла новая модификация MAUT 20 со стрелой 2,26 м (эффективная длина стрелы – 2,0 м) и временем открывания 0,5 сек.
  2. Изменены технические характеристики MAUT 30 (на российском рынке также известна как ES 30M). Данная модель теперь оснащается стрелой 3,26 м (эффективная длина стрелы – 3,0 м), а время открывания шлагбаума сократилось до 0,6 сек.
  3. Усовершенствована модель MAUT 35 (также на российском рынке также известна как ES 35M), для которой время открывания при тех же параметрах стрелы сократилось на 35% и теперь составляет 0,9 сек.