Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

МАЛ ДА УДАЛ

12.03.2012 — Просмотров: 131
Еще пять лет назад у мини-погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ-800, созданных конструкторами ОАО «СКБМ» и серийно выпускавшихся на Курганмашзаводе, не было серьезных конкурентов среди российских производителей. А сегодня сразу несколько предприятий страны намерены выставить аналоги на потребительский рынок.
МАЛ ДА УДАЛ

И мировые лидеры в производстве техники такого класса стараются вести активные продажи. Не дремлют и китайские производители.

Понимание того, что конкурентная среда все время находится в движении, подвигло к созданию в СКБМ специальной группы конструкторов, которая вплотную занялась проектированием и разработкой совершенно нового погрузчика с бортовым поворотом серии «А». Изначально задача ставилась так: сохранить высокие потребительские качества или улучшить их, максимально использовать инновационные технические решения, спроектировать и запустить в производство машины в новом современном дизайне, обеспечить лучшее соотношение «цена-качество» и конкурентоспособность не только на внутреннем, но и внешнем рынке за счет низких эксплуатационных затрат.

"На каждой выставке, где удавалось побывать, я стремился собрать максимум информации по представленным там погрузчикам
, - рассказывает Юрий Хвостанцев, руководитель обособленного подразделения ООО «МИКОНТ» (г. Саранск), в пору проектирования работавший ведущим конструктором по МКСМ серии «А».  -  Американские, европейские, азиатские машины буквально излазил вдоль и поперек, чтобы взять на заметку самые интересные решения. Гидравлика, двигатель, способ управления, эргономика, дизайн – все имеет значение".

В 2010 году первые машины серии «А» МКСМ-800 и МКСМ-1000 были собраны,  проведены их предварительные испытания. С 2011-го погрузчики проходят приемочные испытания, демонстрируя свою надежность и пригодность  в условиях реальной эксплуатации. Подготовка производства под их серийный выпуск уже началась в Саранске. Именно ОАО «Сарэкс», по решению руководства Концерна, до конца года должно освоить первую крупную партию МКСМ серии «А» для выхода на российский рынок и широкой оценки потребителями качества машин.

"Пока, кроме зарубежных аналогов, у нашей машины нет серьезных конкурентов, - ответственно заявил Юрий Хвостанцев. – Но чтобы быть в числе лучших, надо постоянно искать и осваивать новые решения, другими словами, совершенствовать созданную машину, расширять линейку МКСМ и работать над проектированием следующего поколения погрузчиков. Чем мы сейчас уже, кстати, и начали заниматься. Параллельно ведется разработка МКСМ-1200 серии «А». Первую машину планируем собрать уже в этом году. На семействе погрузчиков серии «А» предполагается применение импортного двигателя известной марки, который имеет  экологические нормы Tier 2, 3 и 4, что повысит потребительские свойства погрузчика и позволит в итоге в ближайшей перспективе выйти на европейский рынок".