Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Проектирование транспортных развязок: опыт специалистов-практиков, немецкие рекомендации

02.04.2012 — Просмотров: 586
С ростом интенсивности движения возникает потребность в увеличении количества транспортных развязок. Проекты, реализованные по формальным принципам, часто не соответствуют реальным режимам движения. При проектировании развязок необходимо тщательно спрогнозировать загрузку узлов и учесть особенности местности.
Проектирование транспортных развязок: опыт специалистов-практиков, немецкие рекомендации

Размещение транспортной развязки в стесненных городских условиях – сложная задача для инженера. В городах с богатой историей важно учесть соответствие развязки общей концепции памятников архитектуры. В городах с небольшой интенсивностью движения другие проблемы – привлечение квалифицированных кадров и финансирования. Но итог для всех один: необходимо оптимальное проектное решение, отвечающее всем условиям безопасности и надежности, за разумные средства.

ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов в области проектирования и строительства автомобильных дорог посетить семинар: «Транспортные развязки», который проводится впервые. Семинар пройдет с 23 по 27 апреля 2012 г. в Санкт-Петербурге.

Особенность семинара – практическая направленность:

  • советы опытных практиков по проектированию транспортных развязок как в мегаполисах с высокой интенсивностью движения, так и при минимальной загруженности трассы;
  • рекомендации по использованию нормативной базы в сложных случаях;
  • сравнительная характеристика программ для проектирования и знакомство с алгоритмами работы – VISUM, VISIM, CARD 1, KorFin;
  • большое внимание уделено безопасности и удобству движения;
  • запланированы производственные выезды на объекты – развязки КАД и ЗСД.

Лекции проведут специалисты-практики из ведущих строительных организаций Санкт-Петербурга. Рекомендации основаны на немецком успешном опыте проектирования дорог и развязок, и на опыте инженеров из Санкт-Петербурга с учетом российских требований.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

В рамках проведения семинара будут организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Посмотрите подробную программу семинара и запишитесь на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону +7 (812) 331-88-88.