Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Бульдозеры концерна на железных дорогах Украины

06.04.2012 — Просмотров: 199
Осенью 2011 года на территории морского торгового порта Южный в Украине произошло ЧП: при формировании состава у тепловоза отказала тормозная система. В результате произошло крушение семи полувагонов, загруженных железнорудным концентратом.
Бульдозеры концерна на железных дорогах Украины

На ликвидацию последствий схода прибыл восстановительный поезд ВП-1 Одесской железной дороги. В течение суток силами бригады состава движение на ветке удалось восстановить.

«Растащить вагоны и тепловоз было бы невозможно без тяжелых машин Чебоксарского завода промышленных тракторов, – рассказал в интервью газете «Тракторные заводы» Григорий Черепниченко, начальник ВП-1. – В составе нашего поезда работали бульдозеры ЧЕТРА Т35 ЯБЛ-3 и Т-330. Каждый из них имел свое предназначение при работе на сходах составов.»

В частности, бульдозеры Т-330 с плавающим ножом (последний из них поступил на Одесскую железную дорогу в конце 80-х годов) срезали уклоны, чтобы поближе подойти к сошедшему составу. А ЧЕТРА Т35.01 ЯБЛ-3, обладающие мощной тяговой лебедкой, вытягивали упавшие под откос вагоны и локомотивы. По словам Григория Васильевича, машины «Промтрактора» хорошо показали себя в работе. У них надежные двигатели, отличная ходовая.

С оценкой коллег согласны и специалисты восстановительного поезда ВП-35/12 Львовской железной дороги. В составе имеется один ЧЕТРА Т35.

«Бульдозер ЧЕТРА мы ввели в эксплуатацию в 2010 году, – сообщил Виктор Ткач, заместитель начальника
ВП-35/12
. – Пока его использовали только раз – при сходе платформы на станции Львов-Товарная. Машина в целом добрая, серьезных замечаний к ней нет.»

Немало хороших слов высказали на Львовской железной дороге и в адрес бульдозеров ЧЗПТ Т-330. Последние тракторы данного типа поступили сюда в 1987 году. И до сих пор в полном порядке. Один из них сейчас «командирован» на вскрышные работы в тоннеле у станции Бескид в Закарпатской области.

«За рычагами Т-330 я уже 10 лет, – говорит Зиновий Сенкив, оператор бульдозера. – Машина неприхотливая, работает в горах сутками, а взамен требует только своевременной замены масла. На счетчике богато моточасов, за две тысячи перевалило, но трудяга по-прежнему в строю!».