Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Липецкому заводу гусеничных тягачей – 45 лет

18.04.2012 — Просмотров: 1780
В апреле Липецкий завод гусеничных тягачей (ЛЗГТ), входящий в состав военного дивизиона машиностроительно-индустриальной группы «Концерн Тракторные заводы», отмечает свое 45-летие.
Липецкому заводу гусеничных тягачей – 45 лет
Именно в 1967 году спецпроизводство по выпуску изделий военного назначения, организованное на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), приступило к освоению изделий 124. Это сейчас можно говорить, что скрывал тот шифр, а тогда неукоснительно соблюдалась полнейшая секретность. Закрытое подразделение ЛТЗ начало выпуск базовых машин для монтажа на них зенитно-ракетных комплексов «Круг». Поставка осуществлялась головным предприятиям в Йошкар-Оле ОАО «ММЗ» и Екатеринбурге ОАО «МЗиК».

Как в истории любого предприятия, у ЛЗГТ были свои взлеты и падения. Среди наград – орден Ленина, орден Георгия Димитрова за оказание братской помощи в развитии машиностроения Народной республики Болгария. В 1985-87 годах специализированная производственная площадка была расширена и реконструирована.

Сегодня основу продуктовой линейки завода составляют 7 базовых и 6 модернизированных наименований самоходных гусеничных шасси для зенитно-ракетного комплекса С-300В. Предприятие осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание всех видов выпускаемой техники, выполняет капитальный ремонт своих изделий.

Поставляются они, кроме Марийского машиностроительного завода, также в Екатеринбург на машзавод им. М.И. Калинина, на Муромский завод радиоизмерительных приборов. Эти предприятия комплектуют липецкие шасси своими установками, обеспечивая тем самым полную боеготовность дивизионов управляемых ракет российской армии. Используются липецкие машины также в вооруженных силах Белоруссии и Украины. В прошлом году ЛЗГТ впервые взялось за выполнение контракта на поставку своих изделий инозаказчику, и успешно справилось с поставленной задачей.

Свой юбилей ЛЗГТ встречает с оптимизмом: недавно Министерством обороны России подписан госзаказ с концерном ПВО «Алмаз-Антей» на поставку зенитных ракетных комплексов С-300В4.

«Этот контракт обеспечит загрузку нашего предприятия на три ближайших года, - сообщает генеральный директор ООО «ЛЗГТ» Вадим Павлов. – Коллективу предстоит напряженная работа, но вместе с тем именно она является гарантом нашего финансового благополучия и источником оптимизма.»

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».