Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Транспортные развязки: программное обеспечение, российский опыт, немецкие рекомендации

09.06.2012 — Просмотров: 426
 2 – 6 июля 2012 в Санкт-Петербурге снова пройдет семинар «Транспортные развязки». Программа актуализирована и дополнена важными вопросами. Отличный шанс для тех, кто не успел посетить прошедший семинар. Слушатели получат практические рекомендации по использованию нормативной базы, ПО и опыта российских и немецких проектировщиков.
Транспортные развязки: программное обеспечение, российский опыт, немецкие рекомендации
Размещение транспортной развязки в стесненных городских условиях – сложная задача для инженера. В регионах другие проблемы – привлечение квалифицированных кадров и финансирования. Но итог для всех один: необходимо оптимальное проектное решение, отвечающее всем условиям безопасности и надежности, за разумные средства.

Посмотрите отзыв
одного из участников прошедшего семинара:

«Преподаватели с большим опытом работы и профессиональными навыками. Всесторонняя развитость выступающих позволила свободно и легко вести диалог, что способствовало полному раскрытию темы семинара.
» - Буримов Леонид Николаевич, ведущий инженер (Воронежский филиал ОАО "ГИПРОДОРНИИ")

До семинара осталось меньше месяца – посмотрите новую программу и запишитесь по телефону (812) 331-88-88 или на сайте.