Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Дорожно-испытательные лаборатории: как выполнить требования законодательства в 2012 г.

02.07.2012 — Просмотров: 474
Как трактовать изменения в нормативной базе 2012 года? Как проходить аттестацию и аккредитацию по новым правилам? Какие требования к ведению документации, методам оценки прочности дорожного покрытия? Какие материалы можно и нужно использовать для повышения качества дорог при минимальных затратах?
Дорожно-испытательные лаборатории: как выполнить требования законодательства в 2012 г.
«Вот мы проверили все наши дорожно-строительные материалы, мы знаем, как они ведут себя. Но у нас нет норм, где прописано, какие материалы должны быть использованы»  Начальник дорожно-строительной испытательной лаборатории КБДХ Петербурга Алевтина Масюк:
  1. Как трактовать изменения в нормативной базе 2012 года? 
  2. Как проходить аттестацию и аккредитацию по новым правилам?
  3. Какие требования к ведению документации, методам оценки прочности дорожного покрытия? 
  4. Какие материалы можно и нужно использовать для повышения качества дорог при минимальных затратах?
Значимость проблем специалистов дорожного строительства так высока, что ЦНТИ «Прогресс» не смог оставить без ответов столь важные вопросы.

С 16 по 20 июля в Петербурге пройдет семинар «Дорожные испытательные лаборатории. Актуальные вопросы деятельности».

Большое внимание будет уделено изменениям в нормативной базе. А также эксперты ФГУ «Тест-Санкт-Петербург» и специалисты петербургских испытательных лабораторий поделятся опытом:
  • прохождения аттестации и аккредитации;
  • выполнения требований законодательства;
  • применения новейших технологий;
  • реновации уже известных технологий, для повышения качества дорожного полотна.
Посмотрите отзывы участников прошедшего семинара:
«Для меня принципиально важно то, что преподаватели были "практики". В связи с этим весь передаваемый мне объем информации легко усваивался, т.к. мы общались на одном языке.»
Кусуров Сергей Юрьевич, начальник д/с лаборатории (ОАО "ДСК"Автобан" Воронежский филиал)

Данный семинар – курс повышения квалификации с выдачей Удостоверения. 
Горячие обеды, кофе-брейки и культурная программа сделают Ваше обучение приятным. 

Посмотрите программу и запишитесь по тел. (812) 331-88-88 или на официальном сайте.