Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Торговый Дом «АСАХИ» будет продвигать японские строительные технологии в СМИ

12.05.2010 — Просмотров: 208
Крупнейший в стране поставщик строительных материалов из Японии Торговый Дом «АСАХИ» планирует привлечь внимание российских СМИ к японским строительным технологиям. Для усиления взаимодействия со средствами массовой информации была создана собственная пресс-служба, а в качестве консультантов при организации ее работы привлечены известные российские PR-компании.
По мнению руководства компании сейчас в России постепенно усиливается интерес потребителей к японским строительным материалам и технологиям, однако в СМИ информации о проектах и организациях, использующих их, крайне мало. Именно акцентирование внимания СМИ на возможностях японских строительных технологий и на опыте их применения в России является основной целью работы пресс-службы Торгового Дома «АСАХИ». При этом пресс-служба будет работать и со средствами массовой информации в других странах СНГ, где осуществляет свою деятельность компания. Например, особое внимание будет уделено Белоруссии, в которой Торговый Дом «АСАХИ» планирует в ближайшее время осуществить несколько крупных проектов совместно с местными инвесторами и строителями.

Основная задача в продвижении японских строительных технологий – обеспечение постоянного участия в информационном пространстве компаний, использующих и продвигающих их на российском рынке. Также одной из задач, которую ставит перед собой Торговый Дом «АСАХИ», является продвижение культурных и бизнес- связей Японии и России через средства массовой информации.
 
«У нас выстроены очень хорошие отношения с дизайн - студиями, архитектурными мастерскими и строительными компаниями, использующими японские технологии, -комментирует Генеральный Директор Торгового Дома «АСАХИ» Ольга Кузнецова, - нас знают и ценят. Но мы хотим сделать японские строительные материалы привычными для каждого российского потребителя. Мы всегда были открыты для средств массовой информации и теперь хотим усилить и систематизироваться нашу с ними совместную работу. Нам есть что сказать и показать российскому потребителю  и мы с удовольствием будем это делать с помощью PR-специалистов и профессиональных журналистов».

Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru).
О компании
Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Популярное видео
Неудачная погрузка гранитного блока
25.12.2011
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Не пропустите!
10 лучших снегоуборщиков
10 лучших снегоуборщиков
16315 просмотров