Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Новые подходы к ремонту турбин

12.10.2010 — Просмотров: 186

Нанесение защитных и термобарьерных покрытий на детали газотурбинных двигателей, как правило, один из последних этапов производства, до сих пор осуществлялся исключительно в заводских условиях. И, если во время обработки, транспортировки или эксплуатации изделие было повреждено, то приходилось отправлять его обратно на завод для повторного нанесения покрытия, что серьезно сказывалось на сроках и транспортных расходах.

Компания Sulzer Metco совместно с Pratt&Whitney разработала уникальную компактную установку плазменного напыления, специально предназначенную для восстановления поврежденных поверхностей. 

Compact Plasma Spray System (CPS) – это переносная плазменная система напыления, настройка которой занимает несколько минут.

Перед использованием установки необходимо лишь очистить с помощью пескоструйной обработки и обезжирить поврежденный фрагмент детали. А затем с помощью CPS заново нанести покрытие. Таким образом, очищается и восстанавливается  лишь поврежденная область, а не вся деталь.

«Поскольку заводы по производству авиационных и газотурбинных двигателей достаточно отдалены от их заказчиков, использование компактной установки плазменного напыления является наилучшим решением для восстановления поврежденных изделий. Кроме того, применение местной обработки поверхности снижает воздействие на окружающую среду»
, - считает Директор по развитию высокотехнологичных активов ГК «Ренова» Михаил Валерьевич Лифшиц и обещает, что в скором времени это ноу-хау окажется в распоряжении российских энергетиков.

Компания "Pratt&Whitney"– мировой лидер в разработке, производстве и обслуживании авиадвигателей, космических систем и промышленных газовых турбин уже использует CPS.

Компания "Sulzer Metco" – мировой лидер услуг и инжиниринговых решений в области обработки поверхности предлагает:

  • Газотермическое напыление, PVD; CVD технологии тонких пленок.
  • Услуги плазменной термообработки
  • Компоненты двигателей для промышленных и авиационных турбин