Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Российский автосервис: пути развития

02.08.2012 — Просмотров: 360
 В настоящее время в РФ зарегистрировано более 7500 официальных автосервисов. В условиях высокой внутриотраслевой конкуренции основным направлением развития автосервиса должно стать совершенствование качества предоставляемых услуг. Для этого необходимо, во-первых, использование качественных запчастей и оборудования, а, во-вторых, наличие квалифицированных специалистов, которые умеют работать не только с автомобилями, но и с их хозяевами.
Российский автосервис: пути развития
Хотите, чтобы клиенты возвращались именно к Вам?

Умеют ли Ваши сотрудники общаться с клиентами?

Центр научно-технической информации "Прогресс" приглашает руководителей и ведущих специалистов автосервисов на семинар "Эффективное управление автосервисом".

1 - 4 октября 2012г., Санкт-Петербург

Важно! Обучение проводит руководитель учебного центра одного из ведущих автосервисов Санкт-Петербурга. На протяжении многих лет он успешно занимается профессиональной подготовкой механиков и других специалистов автосервисов.

На семинаре Вы узнаете, как грамотно выстроить отношения с подчиненными. Кроме того, будет произведен подробный анализ ошибок при работе с клиентами. В программе:

Работа с клиентами:
  • привлечение
  • обслуживание
  • удержание
Работа с персоналом:
  • внедрение стандартов на выполнение работ, отношение к клиентам и коллегам
  • применение системы вознаграждений и наказаний
  • организация обучения на предприятии
  • выбор методов мотивации
За время существования семинара, свою квалификацию повысили более 400 специалистов. Программа получила большое количество положительных отзывов. Узнайте, что думают слушатели прошлых семинаров на странице мероприятия на официальном сайте ЦНТИ "Прогресс".

Распутина Наталья Николаевна (ООО ПКФ ЙАтлант-Авто"): "Прекрасное тематическое содержание семинара. Очень понравилось то, что лекторы являются практиками и предлагают решения именно с практической точки зрения, учитывая специфику деятельности работников автосервиса. Оказалось, что проблемы каждого автосервиса схожи и есть пути их решения эффективно и безопасно."

Димитров Алексей Семенович (ООО "Март-Сервис", директор): "На семинаре получил много ответов на интересующие меня вопросы, а также много информации для проработки, осмысления и внедрения и на предприятии, и в личной жизни. Спасибо организаторам и лекторам!"

Узнайте подробности и успейте подать заявку на участие по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальном сайте ЦНТИ "Прогресс" (код семинара 21828).

Семинары ЦНТИ "Прогресс" - это комплексный подход: актуальные темы, авторские разработки, интересные собеседники и максимально комфортные условия обучения. Приезжайте, это стоит того!