Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Как быстро соорудить автозимник с помощью современных технологий и подручных материалов?

14.08.2012 — Просмотров: 272
Самый протяженный в мире автозимник, проложенный по льду моря, организован на Чукотке. Его протяженность в среднем составляет 120 километров.
Как быстро соорудить автозимник с помощью современных технологий и подручных материалов?
Бесперебойная эксплуатация автозимников зависит от многих факторов. Суровые природно-климатические условия, весенние и осенние паводки, сели и оползни, сейсмичность и многое другое – создают ощутимые трудности дорожникам. Автозимники необходимо проектировать и строить с учетом климатических особенностей региона. Следует также учесть тип транспортных средств и организацию перевозок по мере изменения несущей способности полотна. А в условиях севера и крайнего севера, где обычных дорог не хватает, автозимники  - основной способ передвижения.

Как проектировать «зимние» дороги из доступных материалов?

Как защищать
конструкции от воздействий природы, применяя современные технологии?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации автозимников и ледовых переправ на семинар  «Автозимники и ледяные переправы. Строительство и эксплуатация», который пройдет 10-14 сентября в Петербурге.

Особенность семинара – практические рекомендации от опытных специалистов по:
  • усилению конструкций на болотистой местности и ледяных покровах;
  • проектированию и строительству в соответствии с принятыми нормами;
  • осуществлению контроля качества строительства;
  • оперативному восстановлению полотна при разрушении. 

Горячие обеды и экскурсия по осеннему Петербургу дополнят обучение, избавив Вас от хлопот.

Сентябрь – самое время задуматься об обучении, ведь совсем скоро начнется активная работа по устройству автозимников. Посмотрите программу семинара и запишитесь по тел. (812) 331-88-88 или на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс».