Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Здесь новинки ставят «на крыло»

14.08.2012 — Просмотров: 155
Опытное производство (ОП) Курганмашзавода обеспечивает полный технологический цикл изготовления продукции – причем это всегда новые изделия. Именно здесь проводятся испытания пилотных образцов техники, которым еще только предстоит найти своего потребителя. О том, над чем сегодня работает ОП, рассказывает его начальник Евгений ШАТУНОВ.
Здесь новинки ставят «на крыло»

В нашем производстве создаются первые образцы новых изделий по конструкторской документации. Раньше это была, в основном, спецтехника, сейчас делаем и гражданскую продукцию.

На данный момент у нас в работе три универсально-пропашных трактора ТК.2.160. Конструкторская документация разработана СКБМ. На тракторе устанавливаются системы круиз-контроля,  автоматического включения полного привода, подогрева двигателя, гидроцилиндры навесного оборудования двухстороннего действия. Есть возможность установки GPS или ГЛОНАСС. Отечественных аналогов он не имеет. Опытные образцы ТК.2.160 уже проходят испытания. Два этой весной в течение десяти дней работали в полевых условиях в охотничьем хозяйстве «Першино». Показали себя успешно. Трактор, собранный третьим, будет направлен во Владимир на испытательную станцию, а второй уехал в Германию, на фирму «БОШ», с целью получения заключения специалистов о готовности к выпуску.

Но это не самые последние наши разработки. Заканчиваем доработку МКСМ-800 серии «А» и 1000А. На МКСМ-800А установлен двигатель японской фирмы «KUBOTA», проводится тестирование. Рама новых мини-погрузчиков с бортовым поворотом более технологична и дает возможность подбирать разные двигатели подходящей мощности и любых габаритов. Погрузчик соответствует  международным стандартам по шуму, вибрации, экологичности, в нем предусмотрена установка кондиционера. Также создано две МКСМ с электрическим управлением. Они также проходят испытания. Завершение отработки конструкторской документации для запуска этих машин в серийное производство на данный момент главная задача для опытного производства.

Успешно закончены испытания коробки передач для трелевщика, производство которого планируется передать в Курган с Краслесмаша. Для Липецкого завода гусеничных тягачей изготавливаем более 400 наименований деталей для тяжелой техники. Номенклатура за нами закреплена большая. Справляемся.

Работаем по новым образцам военной техники. К примеру, «Курганец» есть уже не только в чертежах, но и в железе. Полным ходом ведутся испытания узлов и деталей. Модернизируем БМП-3.

Не без гордости могу сказать, что на Курганмашзаводе самое мощное опытное производство, поэтому наш коллектив задействован в создании практически всех новых изделий Концерна. В цехе сегодня работает семьдесят шесть человек, из них более половины те, кто не один десяток лет отдал предприятию. Это токарь-расточник высочайшего класса Андрей Анискеев, токарь Олег Силуков, фрезеровщики на станках с ЧПУ Сергей и Александр Рыбины, слесарь «высшего пилотажа» Анатолий Альгин, сварщик ручной сварки Владимир Бекишев, слесари механо-сборочных работ Валерий Кочнев, Виктор Голубцов, Анатолий Кизенко и Павел Потапов, водители-испытатели, Антон Доронин, Анатолий Хвостанцев, Евгений Воронов. Не могу не упомянуть и о своих молодых, но грамотных и толковых заместителях – Алексее Портнягине и Дмитрии Белобородове.

Хотелось бы, чтобы к нам шла молодежь, перенимала богатейший опыт и активно развивала отечественное машиностроение.

Из газеты «Тракторные заводы – Курган», №8, 2012 г.

Популярное видео
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Теплица по методу Миттлайдера
30.12.2012
Не пропустите!
Наружное утепление стен
Наружное утепление стен
77144 просмотра