Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Как спроектировать мост на века по новым технологиям?

20.08.2012 — Просмотров: 396
Что может сравниться со строительством моста? Прокладывая сушу над водой, мы соединяем миры.

Одна из основных проблем строительства мостовых сооружений – соорудить долговечную конструкцию с учетом будущих нагрузок, климатических условий и еще множества факторов. Как все учесть? Как применить новые технологии и соблюсти требования законодательства?

Как спроектировать мост на века по новым технологиям?
ЦНТИ «Прогресс» приглашает 10-14 сентября в Петербург, где около 800 мостов, на семинар «Мостовые сооружения. Проектирование и строительство»

Емкая программа
семинара позволит затронуть все стороны процесса возведения мостов:
  • технологии усиления конструкций и закрепления грунтов;
  • новые материалы для реконструкции мостов;
  • контроль качества;
  • анализ рисков.

Занятия проводят специалисты-практики санкт-петербургских и московских проектных и строительных фирм, а также профессорско-преподавательский состав СПбГАСУ и СПбГУПС.

Семинар востребован у специалистов отрасли, посмотрите отзыв одного из участников о прошедшем семинаре:
«Очень познавательный семинар! Интересно услышать специалистов с именем. Получил хороший опыт и ответы на многие вопросы.» - Сундеев В.В., инженер гр.мостов отдела пути и станций. (Самарский ПИИ "Желдорпроект Поволжья" - филиал ОАО "Росжелдорпроект")

Семинар является курсом повышения квалификации с выдачей Удостоверения.

Вас ждет обучение без лишних хлопот: включены горячие обеды и культурная программа.

Сентябрь – самая сказочная пора для повышения квалификации. Даже воздух пропитан знаниями. Посмотрите программу семинара и успейте записаться по тел. (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».