Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Протяженность российских дорог удвоится

20.10.2010 — Просмотров: 460

Российские промышленники помогут увеличить протяженность российских дорог в два раза.

Как заявляет Владимир Яковлев, президент Российского союза строителей, протяженность российских дорог следует увеличить как минимум вдвое в ближайшие несколько лет. По словам Михаила Алексеевича Мосина, генерального директора ЗАО «Беатон», на данный момент в стране построено около 900 тысяч километров дорог, а это крайне мало.

Эти 900 тысяч километров дорог покрывают только оживленные места, что же касается связи отдаленных районов с территориальными центрами, обстановка совсем не радужная. По информации из открытых источников, за 2008 год в России было построено только 2,3 тысячи километров дорог, в 2009  - всего 1,4 тысячи километров.

Активное строительство дорог - залог экономического развития регионов. На данный момент правительство готовит комплексный план по масштабному строительству и, начиная с 2011 года, когда будет решен вопрос с созданием единого дорожного фонда, можно надеяться на резкий рост темпов строительства новых дорог и развития дорожно-транспортной системы России в целом.

Но как отмечают в ЗАО «Беатон», быстрый темп строительства может привести к плачевным результатам. Дело не только в количестве дорог и их протяженности, но и в качестве поставляемого материала. На фоне масштабной прокладки новых трасс возможны не соблюдения требований к качеству поставляемого материала, к примеру, асфальтобетонных смесей.

Компания «Беатон» за свою многолетнюю деятельность накопила огромный опыт в сферах дорожного, жилищного и промышленного строительства и является лидером по поставкам асфальтобетонных смесей, что позволяет ее экспертам с уверенностью судить о современном рынке строительных материалов для дорожного покрытия. По их словам, основная проблема может возникнуть из-за масштабности задачи – сегодня на рынке далеко не все компании-производители готовы поставлять материалы для строительства дорог нужного качества и в полном объеме.

«Наша компания многолетним трудом на рынке строительных материалов уже подтвердила профессионализм своих сотрудников и качество выпускаемой продукции. В 2010 году компания стала лидеромв номинации«Лидер по производству строительных материалов»на конкурсе «Дороги России – 2010». Участие Группы Компаний «БЕАТОН» в программе правительства по развитию дорожного комплекса в стране вполне логично. Темпы строительства дорог начали расти еще в 2000 году, но современная ситуация требует еще большей скорости и объемов производства», - комментирует генеральный директор ЗАО «Беатон» Михаил Алексеевич Мосин.

ЗАО «Беатон» ведет свою историю с 1995 года и сегодня занимает лидирующую позицию в области производстватоварного бетона и асфальтобетонных смесей. В собственности группы компаний  4 современных завода по производству товарных бетонов и растворов и 4  завода по производству асфальтобетонных смесей стационарного и мобильного исполнения. Огромные производственные мощности и использование оборудования ведущих мировых производителей позволяют ЗАО «Беатон» выпускать продукцию высшего качества, отвечающую современным западноевропейским стандартам.

Сайт компании http://www.beatongroup.ru

Дополнительная информация:
Пресс - служба группы компаний "БЕАТОН"
Клопенко Егор Валерьевич
+7 (812) 954-0467
+7 (812) 313-2882
pr@eventmg.spb.ru