Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ООО "Корда" объявляет об изменении фирменного стиля

11.10.2012 — Просмотров: 180

ООО "Корда", работающее на рынке с 2004 года, осуществляет смену фирменного стиля.  Сферы деятельности Компании охватывают многие отрасли экономики: энергетика, гражданское и промышленное строительство, медицина, поставки сырья и оборудования .  Очевидно, что у Компании назрела необходимость отразить многогранность своей деятельности в новом логотипе и более современном дизайне.

 
ООО "Корда" объявляет об изменении фирменного стиля
Компания "Корда" начала свою деятельность восемь лет назад с предложения на российский рынок производимых и поставляемых материалов для технической изоляции и огнезащиты, а также теплозвукоизоляционных изделий для строительной сферы.

За прошедшие годы Компания укрепила своё положение на рынке строительных материалов, расширяя сферы своей деятельности. Теперь вкупе с защитными и теплозвукоизоляциоными материалами, Корда предлагает акустические системы; гидроизоляционные материалы; материалы для изоляции труб; сыпучие материалы; стекло-и базальтовые ткани, ткани для дорожных работ; металлические сетки и проволоку; кабели и оборудование для промышленного и частного обогрева, материалы для кровельных, вентиляционных и отделочных работ и широкий спектр услуг. Компания установила партнерские и дилерские отношения с ведущими предприятиями отрасли, в том числе: "К-ФЛЕКС", "РОЛС", "Кинеф", "Минеральная вата", "Тизол", "Лотос", "Lavita Co.Ltd.", "Suninus co. Kr.", "SangWOON TREIDCo", "YOYO Electronics Co LTD", "ВВА Group". Корда реализует программы по обеспечению нужд предприятий топливно-энергетической сферы России, регулярно участвуя и побеждая в конкурсных программах и тендерах. Расширяя сферы деятельности, руководство Компании сумело организовать обширную дилерскую сеть на территории России со складами в Москве и Санкт-Петербурге для удобной и быстрой логистики.

Так же под брендом "Корда" действует несколько отдельных направлений деятельности. Производство металлической сетки и проволоки типа "Егоза" компания освоила несколько лет назад. "Корда" представляет в России торговую марку Takasima. Под этой маркой производятся массажные кресла, тренажеры и массажеры с 1977 года. Промышленные компрессоры различных направлений, сфер использования и мощностей от всемирно известной компании CompAir, чьим дистрибьютором является Корда, отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Пескоструйные аппараты и оборудование от фирм Sabbiatrici (Италия) и TORBO (Германия), осветительные мачты Ecolite (Англия) – всё это входит в комплект предложения от ООО "Корда".

Оценив масштаб произошедших внутренних положительных перемен, руководство ООО "Корда" приняло решение о смене логотипа Компании. Изменение образа Компании некардинально и подчеркивает преемственность и признательность старому бренду. Расширение спектра деятельности и одновременно приверженность к стилю работы, которое принесло огромное количество клиентов, отражают соты.

Разноцветные шестигранные ячейки – символ усердного труда внутри компании для построения четко отлаженного производственного процесса и тщательной работы с клиентами по приобретению и сохранению их лояльности и уважения. По мнению руководства Компании, пчелиные соты подчеркивают и многообразие видов деятельности "Корды", и сплоченность внутри Компании, когда многое сливается в единое для достижения результата.

Компании "Корда" необходимо создание яркого сильного запоминающегося бренда для закрепления ведущих позиций на уже освоенных рынках и отличного старта на новых территориях.
Пресс-центр ООО "Корда"
http://www.rosizol.com/