Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Колесные тракторы АГРОМАШ: выгодно и эффективно!

12.10.2012 — Просмотров: 604
На рынке колесных тракторов сегодня много моделей различной мощности от отечественных и зарубежных изготовителей. Потребителям техники, аграриям и коммунальщикам, подчас трудно определиться с выбором машины. Традиционно устойчивым спросом в России и СНГ пользуются колесные тракторы 1,4 и 0,6 классов. В данном сегменте техники Концерн «Тракторные заводы» представляет универсально-пропашные тракторы АГРОМАШ 85ТК и АГРОМАШ 30ТК. Эти машины востребованы у сельхозпроизводителей, в коммунальной сфере и лесопожарном хозяйстве. Тракторы обладают рядом технических преимуществ по сравнению с конкурентными аналогами.
Колесные тракторы АГРОМАШ: выгодно и эффективно!

Технические достоинства АГРОМАШ 30ТК

Преимущества российского АГРОМАШ 30ТК настолько значительны по сравнению с основными конкурентами европейского и азиатского производства, что их можно назвать подавляющими. Трактор отличается более высокой экономичностью, эффективностью, производительностью, повышенными тяговыми и грузоподъемными свойствами, высокой надежностью, повышенной проходимостью, большой длительностью непрерывной работы без дозаправки топливом. В таблице  приводятся основные преимущества машины: 

Более подходящий для трактора двигатель 2000 об/мин., (а не 3000 об/мин. как на аналогах) что обеспечивает:

  • высокую (на 25%) топливную экономичность;
  • повышенный (на 20%) запас крутящего момента, что улучшает тяговые свойства;
  • меньший износ деталей

Больший диаметр колес создает оптимальные тяговые качества трактора и проходимость, а также большую навесоспособность за счет высокой грузоподъемности колес

Повышенная проходимость обеспечивается на 15% большим клиренсом и агротехническим просветом

Грузоподъемность задней ГНС на 36% больше

Эффективность навесного уборочного оборудования на 15% выше конкурентного аналога за счет применения гидронасоса большей производительности

Повышенные тяговые свойства за счет большего веса трактора (на 45%)

Независимый отопитель кабины обеспечивает комфорт при любых погодных условиях и даже при неработающем двигателе

Дополнительный ряд фар на капоте создает лучшую видимость при работе с передним навесным оборудованием (у конкурентных аналогов таковых не имеется)

Передние фары на крыше улучшают условия работы в темное время суток

Кабина повышенной комфортности и безопасности, более современный внешний вид

Большая в 2,5 раза длительность непрерывной работы без дозаправки (10 часов против 3,5 часа у аналогов)

Имеются дополнительные выводы для подключения пневмо- и гидропривода, установлены быстросоединяемые муфты, благодаря чему обеспечивается расширение сфер применения

Предусмотрена установка ходоуменьшителя, повышающей передачи для транспортной скорости до 30 км/час (опционально)

Кабина оборудуется кондиционером, магнитолой, ГЛОНАСС (опционально)

Возможна установка двигателя, работающего на газе пропан-бутан (опционально), что снижает токсичность выхлопа, уменьшает шумность, увеличивает срок службы силовой установки

Кстати

Многие потребители считают, что АГРОМАШ 30ТК является моделью импортного производства. На самом деле машина разработана в России Владимирским моторо-тракторным заводом и является глубокой модернизацией знаменитого трактора «Владимирец Т-25». В свое время он успешно прошел сертификацию в США, Франции и Швеции и экспортировался в десятки стран мира. В Индии Т-25 выпускался по лицензии фирмы Harsha Tractors, Ltd, а в Мексике – национальной компанией «Сидерурхика Интернасьональ». В 1981 году он был признан национальным трактором Мексики.

Сегодня преемник легендарного «Владимирца» – АГРОМАШ 30ТК –поставляется в страны Восточной Европы, СНГ, Балтии, продвигается на Африканский континент.

Технические достоинства АГРОМАШ 85ТК 222Д

Российский трактор АГРОМАШ 85ТК может выпускаться как минимум в четырех комплектациях (в том числе с удлиненной кабиной с реверсивным сиденьем для экскаваторных и других навесок) – с дизелями Д145Т воздушного, Д145ТВ жидкостного, 33DTA (SISU-Финляндия) жидкостного охлаждения, балочным или портальным передним мостом. Другие преимущества трактора по сравнению с конкурентными аналогами приводятся в таблице:

Более мощные – на 5 л.с. двигатели, в то же время имеющие на 3-5% меньший удельный расход топлива на основных видах работ. Неприхотливы и просты в использовании

Меньшая эксплуатационная масса – не менее чем на 300 кг, что обеспечивает при одинаковой грузоподъемности шин и трансмиссии в целом большую полезную нагрузку (т.е. большую грузоподъемность трактора), меньший расход топлива и лучшие динамические качества

Передний ведущий мост, колесная формула 4х4, все колеса ведущие

Балочный мост (более прочный по сравнению с портальным) и больший диаметр передних колес (11,2-20 и 11,2R24 соответственно), что обеспечивает лучшие тяговые качества трактора и проходимость, а также большую навесоспособность за счет высокой грузоподъемности (на 350 кг) передних колес, значение и доля которых как в сельском, так и в коммунальном хозяйстве увеличиваются (современная тенденция)

Более современная трансмиссия нового поколения – синхронизированная, что обеспечивает комфортное управление, снижает «ударную» нагрузку на шестерни при переключении и соответственно повышает ее надежность и долговечность

Большее количество скоростей – 18 вперед и 8 назад (у ближайшего конкурента – 18 вперед и 4 назад). Более высокая – 40 км/час – транспортная скорость, что повышает эффективность использования и производительность трактора

Кабина и верхнее строение изготовлены из высококачественных материалов – стальные фасонные трубы производства Австрии, сферические стекла (обеспечивают лучшую шумоизоляцию, обзорность, крыша капота и крылья изготовлены из прочного пластика, интерьер из АБС пластика). Разработка дизайна интерьера трактора сделана при участии ведущих зарубежных фирм, что обеспечило внешний вид, соответствующий мировым требованиям, повышенный уровень эргономики, комфортности и безопасности

Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивающий современный уровень управления и контроля технических параметров

Независимый отопитель кабины обеспечивает комфорт при любых погодных условиях и даже при неработающем двигателе

Кабина приспособлена для установки кондиционера

Дополнительный ряд фар на капоте создает лучшую видимость при работе с передним навесным оборудованием

Имеется возможность установки двигателя, работающего на газе пропан-бутан (опционально)



Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Toркретирование бетона – что это?
Toркретирование бетона – что это?
36988 просмотров