Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ЕЭК поддержала российское тракторостроение

09.11.2012 — Просмотров: 168
Российские компании-производители промышленной, строительно-дорожной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники продолжают отстаивать национальные отраслевые интересы в учреждениях различной юрисдикции. Реа-лизация предлагаемых тракторостроителями защитных мер позволит отечествен-ным предприятиям продолжить инвестиционные проекты, направленные на по-вышение конкурентоспособности продукции в условиях ВТО.

Коллегия Евразийской экономической комиссии (далее по тексту - ЕЭК) Решениями №174 от 02.10.2012, №186 от 18.10.2012 соответственно утвердила увеличение ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза:

  • с 0% до 10% от таможенной стоимости - в отношении гусеничных бульдозеров мощностью свыше 250 л.с. (код ТН ВЭД ТС 8429 11 001 0);
  • с 0% до 5% - в отношении гусеничных бульдозеров мощностью свыше 400 л.с. (код ТН ВЭД ТС 8429 11 002 0) и трубоукладчиков грузоподъемностью более 90 тонн (код ТН ВЭД ТС 8426 49 001 0).

Поддержка ЕЭК позиции российской стороны (Подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии Российской Федерации по экономическому развитию и интеграции 30 мая 2012 г. признала целесообразным повышение пошлин по указанным кодам) явилась результатом длительной, начатой по инициативе Концерна «Тракторные заводы» совместной работы машиностроительного сообщества России, Министерства промышленности и торговли РФ, Минэкономразвития России и иных профильных организаций по защите интересов российских производителей строительно-дорожной техники в формате, разрешенном нормами Всемирной торговой организации.

Представители Концерна «Тракторные заводы» на заседании Подкомитета по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию и защитным мерам Консультативного комитета по торговле ЕЭК, прошедшем в Казахстане, представили убедительную аргументацию необходимости данной меры, что позволило принять положительные решения в пользу российских производителей.

Данный формат господдержки отрасли будет иметь большой производственный эффект для самих предприятий и бюджетный - для государства. «Повышение ставок таможенных пошлин только по указанным позициям Единого таможенного тарифа позволит, в частности, предприятиям Концерна «Тракторные заводы» увеличить ежегодные объемы производства – по бульдозерам на 115 единиц, по трубоукладчикам – свыше 150 единиц», - заявила заместитель председателя профильного Комитета «Союза машиностроителей России» Наталия Партасова. - Выплаты по налогам на прибыль увеличатся за период 2013-2014гг. в 2 раза, а рост объемов сбора таможенных пошлин в пользу федерального бюджета составит 19,4 млн.$ США  ежегодно».

Повышение ставок ввозных таможенных пошлин станет дополнительным инструментом, позволяющим российским предприятиям машиностроительного комплекса – ОАО «Промтрактор» (ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы») и ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (ОАО «НПК «Уралвагонзавод») продолжить реализацию инвестпроектов, направленных на развитие и техническое перевооружение предприятий, создание современной конкурентоспособной техники.

В условиях либерализации национального рынка создание равных возможностей для конкуренции всех его участников является одним из главных факторов благоприятствования инновационного развития машиностроительного комплекса РФ c формированием современных производств, обеспечивающих конкурентоспособность государства на мировом уровне. Одной из таких мер выравнивания может стать распространение уже введенного в 2012г. в РФ на продукцию автопрома механизма утилизационных сборов на сельскохозяйственную, строительно-дорожную и лесозаготовительную технику.

На законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» в части обеспечения безопасной утилизации самоходных сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, строительной и дорожной техники», подготовленный и внесенный в Государственную Думу РФ Первым заместителем Председателя ООО «Союз машиностроителей России», Первым заместителем Председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности В.В. Гутеневым, уже получены экспертные заключения Правительства РФ, Минпромторга России, Минсельхоза России, Минэкономразвития России, ФТС России и других министерств и ведомств, участвующих в процедуре обсуждения.

«С целью детализации общей схемы действия механизма утилизационного сбора и расчета объемов предполагаемых к компенсации затрат и планируемых к поступлению от уплаты доходов федерального бюджета в настоящее время машиностроительным сообществом, - прокомментировала ситуацию заместитель Председателя профильного Комитета Союза машиностроителей России, - совместно с органами исполнительной и законодательной власти ведется серьезная работа по подготовке финансово-экономического обоснования для оценки доходной и расходной части федерального бюджета, а также корректировке редакции законопроекта и методологической базы в соответствии с условиями ВТО. Вышеуказанные инициативы машиностроителей значительно ускорят процесс адаптации российских промышленных предприятий и регионов к новым условиям международного сотрудничества».

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России».

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.


Популярное видео
Неудачная погрузка гранитного блока
25.12.2011
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Как красиво оформить окно
Как красиво оформить окно
49107 просмотров