Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

«Тракторные заводы» наращивают объемы производства двигателей SISU во Владимире

10.11.2010 — Просмотров: 337

На базе ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ), входящего в «Концерн «Тракторные заводы», запускается вторая стадия развития центра по производству высокотехнологичных дизельных двигателей. Партнером крупнейшего отечественного машиностроительно-индустриального холдинга выступает компания AGСO (США).

«Тракторные заводы» наращивают объемы производства двигателей SISU во Владимире

В основу модельного ряда положена продукция входящей в AGСO финской компании SISU. В результате осуществления проекта во Владимире должна развернуться промышленная сборка силовых агрегатов мощностью от 80 до 350 л.с. , надежных в эксплуатации и отвечающих высоким экологическим стандартам. Максимальная производственная мощность предприятия к 2015 году должна составить 20 000 единиц в год.

Основным направлением использования двигателей является их установка в технике продуктовой линейки предприятий Концерна «Тракторные заводы»: колесные тракторы производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ); гусеничные тракторы ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» (Волгоград); комбайны производства ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов» (Красноярск); трелевочные тракторы производства ООО «Онежский тракторный завод» (Петрозаводск) и  ОАО «Краслесмаш» (Красноярск); телескопический подъемник производства ОАО «Промтрактор» (Чебоксары); гусеничные вездеходы производства ОАО «Курганмашзавод» (Курган). Кроме внутренних потребителей к двигателям SISU самую высокую заинтересованность уже проявили другие российские машиностроительные компании.

На сегодняшний день уже полностью готовы и функционируют производственные мощности «первой очереди» (5 480 кв. м.), обеспечивающие годовой объем производства 3 000 единиц продукции в год, а также ведутся работы по подготовке площадей «второй очереди» проекта.

Первая партия моторокомплектов 4-х и 6-цилиндровых двигателей 44DTA и 74DSBAE прибыли во Владимир ещё в 2009 году. Агрегаты были использованы для сертификации, затем в качестве прототипов для новой техники Концерна, а в самом конце они превратились в выставочные образцы. В настоящее время уже прошли адаптационные испытания и получили одобрения прототипы тракторов «АГРОМАШ 85 ТК» (Владимир) и «АГРОМАШ 90 ТГ» (Волгоград), ведутся работа по адаптации тракторов «Онежец 300» (Петрозаводск) и «ТТ-4М» (Красноярск) с двигателями производства ООО «АГКО КТЗ».

Вместе с этим осуществляется поиск производителей комплектующих на территории России в рамках локализации производства. Предварительным итогам стал перечень деталей  двигателя (более 50 наименований), которые одобрены к локализации на российских предприятиях (ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», ОАО «Промтрактор», ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «ТК «Волгоградский тракторный завод» и др.). Первая партия готовых образцов комплектующих уже отправлена в Финляндию для проведения испытаний.

Для обеспечения требуемого объема производства «первой очереди» при реализации данного инвестиционного проекта созданы рабочие места, включающие как инженерно-технический персонал, так и основных производственных рабочих. В мае-июне 2009 года технические специалисты и сборщики во главе с техническим директором прошли обучение на предприятии AGCO Sisu Power в Финляндии (г. Линнаувори), где освоили технологию сборки двигателей и детально изучили процессы обеспечения качества их производства.

Параллельно с налаживанием производства совместно со специализированной компанией «Тракторных заводов» - ООО «Сервис промышленных машин», обладающей сетью сервисных центров по всей России, формируется техническая и материальная база для обеспечения послепродажного обслуживания двигателей, что позволяет клиенту быть уверенным не только в высоком качестве приобретенной продукции, но и в получении своевременной поддержки в течение всего периода её использования.

ООО «Владимирский моторо-тракторный завод»- работает c 1945 года. Основным видом продукции являются тракторы тяговых классов 0,6 – 0,9 – 1,4 различных модификаций, дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с. Универсальные тракторы производства Владимирского моторо-тракторного завода способны выполнять не только большинство сельскохозяйственных операций, но и приспособлены для выполнения коммунальных работ. Высоконадежные экономичные дизельные двигатели с воздушным охлаждением давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках. Выпускаются 2, 3-х и 4-х цилиндровые модели разных модификаций, которые могут устанавливаться на тракторы и самоходные шасси, а также использоваться в различных силовых агрегатах.

Система менеджмента качества завода сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001-2000. Двигатели соответствуют требованиям международной системы качества Tier II.

 «Концерн «Тракторные заводы» - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.


Популярное видео
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Теплица по методу Миттлайдера
30.12.2012
Не пропустите!
2 в 1: Фасадные Термопанели
2 в 1: Фасадные Термопанели
78304 просмотра