Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Сименс поставит сигнальное оборудование для метрополитена Пекина

10.11.2010 — Просмотров: 286

Продолжаются работы по расширению сети пекинского метрополитена. Сименс выполнит поставку автоматической системы контроля движения поездов Trainguard MT для двух современных линий – Olympic 8 и Ring 10. Заказчиком является компания Beijing Mass Transit Railway Construction Administration Co., Ltd.(BMTRC), оператор инфраструктуры, заключивший контракт на поставку оборудования с концерном Сименс и его локальным партнером – корпорацией China National Railway Signal & Communication Corporation (CRSC). Сумма заказа составляет 65 миллионов евро. Реализация проекта расширения сети метрополитена будет способствовать решению проблемы высокой загруженности транспортной системы китайской столицы.

Сименс поставит сигнальное оборудование для метрополитена Пекина
Линии Olympic 8 и Ring 10 успешно эксплуатируются с момента их запуска в 2008 году, приуроченного к проведению Олимпийских Игр в Пекине. Они оборудованы системой автоматического контроля движения поездов Trainguard MT, которая обеспечивает надежность, точность и эффективность работы метрополитена. Плановое продление линии Ring 10, достигающей 32 км и связывающей 23 станции, предполагает расширение сети метрополитена в юго-западном направлении до конца 2012 года. По завершению работ эта линия станет самой длинной линией метро в мире, оборудованной радиосистемой контроля движения поездов (Communication Based Train Control: CBTC).

Линия Olympic 8 в настоящий момент соединяет станцию Олимпийский парк (Olympic Park) с линией № 10 метрополитена. Вторая фаза работ предусматривает продление этой ветки, соединяющей северную и южную часть столицы, до 17 километров и 12 станций. Начало пассажирских перевозок запланировано на конец 2012 года, что позволит значительно увеличить пропускную способность городского метрополитена.

Департамент «Транспортные системы» концерна Сименс поставит систему контроля Trainguard MT, радиосистему для двух линий и бортовые приборы для 82 поездов, а также оборудует центр контроля движения составов.

Как и на первой стадии расширения, обе линии будут работать по принципу подвижного блока с использованием радиопередачи информации посредством беспроводной сети передачи данных WLAN. Подвижные блоки позволяют минимизировать тормозной путь. Интегрированная автоматическая система управления обеспечивает ровное и плавное движение поездов и точную остановку у платформы. Данная система позволяет операторам оптимизировать график сообщения, например, за счет уменьшения интервалов между поездами. Постоянный обмен информацией через WLAN позволяет свести промежутки между прибытием поездов к 90 секундам, что означает увеличение количества составов и числа перевозимых пассажиров.

Помимо китайских городов Гуанчжоу, Нанджин и Пекин такая система контроля движением поездов Trainguard MT была также установлена на линиях метро в Алжире, Барселоне, Хельсинки, Стамбуле, Париже и Сан Пауло.
 Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Около 400 000 сотрудников компании заняты разработкой и производством продуктов, проектированием и внедрением комплексных систем и проектов, а также адаптацией широкого спектра решений под индивидуальные требования заказчиков. Более 160 лет имя Siemens ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com

Сектор «Промышленность» концерна Сименс является одним из ведущих мировых поставщиков техники автоматизации для промышленного производства, транспорта и инфраструктуры зданий и сооружений. Сектор состоит из шести департаментов: «Автоматизация и безопасность зданий», «Технологии приводов», «Промышленная автоматизация», «Решения для промышленности», «Транспортные системы», «Осветительная техника» (OSRAM). В 2009-2010 финансовом году (закончился 30 сентября) объем продаж департамента составил около 35 миллиардов евро. Штат сотрудников насчитывает 207 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/industry.

Департамент «Транспортные системы» концерна Сименс является одним из ведущих международных поставщиков транспортных и логистических решений. Используя лозунг «Абсолютная мобильность», департамент преследует цель объединения между собой различных транспортных систем для более эффективного перемещения товаров и пассажирских потоков. «Абсолютная мобильность» объединяет опыт в управлении движением на железной дороге и автомобильном транспорте с решениями для аэропортовой логистики, почтовой автоматики и железнодорожной электрификации. Специалисты департамента производят подвижной состав для трамвайных систем, метрополитена, пригородного и магистрального железнодорожного сообщения. В 2009-2010  финансовом году объем продаж департамента составил около 6,4 миллиардов евро. Штат сотрудников насчитывает 25 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/mobility.

Дополнительная информация:
Татьяне Чубенко
Сименс Украина
тел. +38 (044) 201-24-10
tatjana.tschubenko@siemens.com