Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

«Тракторные заводы» восполняют пробелы в истории мирового тракторостроения

14.03.2013 — Просмотров: 499
Фонды Научно-технического музея истории трактора пополнились еще тремя уникальными моделями техники: McCormick-Deering 10-20 (1923 г.в.), John Deere D (1928 г.в.) и John Deere A (1946 г.в.).
«Тракторные заводы» восполняют пробелы  в истории мирового тракторостроения

Раритетные машины, прежде чем занять свое место в экспозиции единственного в стране музея, посвященного тракторной технике и созданного по инициативе президента машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» Михаила Болотина и при поддержке Союза машиностроителей России, прошли тщательную реставрацию на заводе ОАО «Промтрактор».

Например, трактору McCormick-Deering 10-20, прибывшему из США (штат Индиана), требовалась тщательная очистка от загрязнений. Для техники John Deere D специалисты изготовили и установили запасную часть, соответствующую оригинальной. Теперь машины на ходу, прошли современную лакокрасочную обработку.

Девяностолетний трактор McCormick-Deering 10-20 знаменит тем, что послужил прототипом отечественной модели СТЗ 15/30, изготавливавшейся с 1930 года на Сталинградском тракторном заводе.

В отличие от Fordzon, выпускавшегося на Кировском заводе в Ленинграде, конструкторы отечественного машиностроения значительно доработали американскую версию машины с учетом особенностей природно-климатических условий, существующих стандартов. Так размеры деталей были переведены из дюймовой системы в метрическую, а машина стала пригодна к различным условиям эксплуатации, по своим характеристикам обогнав заграничный аналог.

Популярный пропашной трактор СТЗ 15/30 запечатлен как обязательный атрибут технических достижений страны в художественных фильмах довоенного времени. Именно на этом тракторе знаменитая ударница – трактористка Паша Ангелина добивалась рекордных показателей в первых соцсоревнованиях среди механизаторов активно формирующихся в тот период колхозов и совхозов.

Пополнившие экспозицию единственного в России Музея истории трактора восстановленные модели John Deere D (1928 г.в., массово поставлялся в СССР в 1928-1932 гг.) и John Deere A (1946 г.в.) отличаются необычной компоновкой двигателя и дизайном.

С экспозицией исторических артефактов «Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения» можно познакомиться в рабочие дни с 9.00 до 18.00, субботу с 10.00 до 16.00, посетив Научно-технический музей истории трактора в г. Чебоксары по адресу: пр. Мира, д.1. Также есть возможность осуществить виртуальный тур по значимому объекту научно-технической культуры России, посетив его сайт trackmuseum.ru. Приятного просмотра!

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России».

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.