Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

«Тракторные заводы» обеспечат техникой страны Таможенного Союза и Центральной Азии

19.04.2013 — Просмотров: 251
17 апреля 2013 г. в Астане на Форуме машиностроителей Казахстана подписан российско-казахский Меморандум о сотрудничестве по организа-ции в г. Петропавловск производства сельскохозяйственной техники. Про-дукция нового предприятия обеспечит потребности АПК и ЖКХ стран Тамо-женного союза, а также государств Центральной Азии.
«Тракторные заводы» обеспечат техникой страны Таможенного Союза и Центральной Азии

Меморандум о реализации на территории Республики инвестиционного проекта подписан: с российской стороны - Концерном «Тракторные заводы», с казахстанской – Министерством индустрии и новых технологий, Акиматом Северо-Казахстанской области и Национальной компанией «Казахстан инжиниринг».

Специализация создаваемого предприятия - производство новых моделей зерноуборочных комбайнов 3 и 4 классов, колесных тракторов мощностью 30, 60 и 85 л.с., а также техники для жилищно-коммунального хозяйства. Предполагается глубокая интеграция производства с ведущими предприятиями Казахстана с целью его локализации и использования при выпуске новой техники высококачественных комплектующих в исполнении казахстанских коллег с внедрением технологий ведущих мировых производителей. Создание нового машиностроительного центра позволит осуществлять сбытовую политику по обеспечению современными машинами потребителей прилегающих азиатских государств и российских регионов – Урала и Сибири.

Выбор места размещения нового предприятия в г. Петропавловске определен согласно комплексной территориальной организации производственного потенциала казахстанского машиностроительного комплекса в рамках Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014гг. Особо следует отметить высокотехнологичную ориентированность Северо-Казахстанской области на трансферт мировых прогрессивных решений, производственную базу, наличие транспортных путей основных торговых потоков, низкие логистические издержки и затраты на производство комплектующих и оборудования смежными отраслями, а также развитую инженерную инфраструктуру и квалифицированные трудовые ресурсы данного региона Казахстана.

«Этот проект является примером продуктивного взаимодействия стран-участниц Таможенного союза, производителей техники и объединений машиностроителей, учитывающего не только реальную ситуацию в экономике и аграрном секторе наших государств, тенденции и перспективы развития рынков, но и глобальные вызовы, на которые мы должны отвечать консолидировано, - отметила заместитель председателя Комитета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Союза машиностроителей России, вице-президент «Концерна «Тракторные заводы» Наталия Партасова. – В этой связи, при поддержке проекта со стороны казахстанских партнеров, создаваемое производство станет одним из значимых центров экономического роста и генерации конкурентных преимуществ в евразийской системе товарного, финансового, технологического и культурного обмена между Россией и странами Таможенного Союза и Центральной Азии».

Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях «Тракторных заводов», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».