Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

На сборке - лесные машины

01.05.2013 — Просмотров: 402
В 2012 году на Курганмашзаводе было организовано сборочное производство 270. О первых шагах нового подразделения рассказывает его руководитель Алексей УШЕНИН.
На сборке - лесные машины

В связи с закрытием красноярской площадки руководством Концерна «Тракторные заводы» было принято решение о переводе производства лесопромышленной техники в Курган, для чего создать в структуре Курганмашзавода отдельное сборочное подразделение.

В мае прошлого года под новое СП 270 были выделены площади в корпусе агрегатного производства механосборочного завода, освобождена  и очищена территория. Сейчас заканчивается подготовка производства под серийную сборку – подведен сжатый воздух, оборудованы рабочие места, стеллажи… Замечу, что все делается в четком соответствии с требованиями системы 5S.

Производство находится в процессе становления, однако работа по сборке лесных машин ТТ4М идет полным ходом. Выпуск этой техники был налажен на «Краслесмаше» достаточно давно. Но основное отличие курганского варианта в том, что вместо используемой ранее механической коробки сейчас устанавливается гидропривод. Хотя надо сказать, что попытки использования гидравлики были и в Красноярске.

Несмотря на относительную простоту изделия, перевести сборку в Курган и приспособить ее под наши технологии оказалось делом непростым. Конструкторская документация сейчас постоянно изменяется, дорабатывается. В этом вопросе тесно сотрудничаем с СКБМ, МИКОНТом. Кстати, хочу отметить и заводские подразделения, которые при своей огромной загрузке стараются исправно поставлять на сборку комплектующие. Отдельно поблагодарю наших соседей – работников агрегатного производства. В конструкцию вносятся корректировки, часто возникает потребность в использовании обрабатывающих станков, обращаемся к агрегатчикам, они в помощи никогда не отказывают.

Сегодня осваиваем две модификации машины. Одна – с гидростатической передачей от екатеринбургской фирмы «Пневмостроймашина», другая – с гидромеханической трансмиссией ДП6-600 курганского производства. Первая машина уже прошла заводские испытания, вторая их проходит. Сейчас мы должны оснастить их дополнительным оборудованием – манипулятором с кузовом для погрузки леса и харвестерной головкой для заготовки древесины. Затем машины будут переданы на подконтрольную эксплуатацию потребителям. На данный момент на сборке еще четыре машины.

В перспективе на эту технику мы сможем устанавливать различное навесное оборудование - всего порядка семи-восьми модификаций.

Как я уже сказал, сборочное производство 270 только начинает свою деятельность. У нас все впереди. Коллектив в подразделении хоть и небольшой, но работоспособный, готовый качественно выполнять поставленные задачи.