Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

СЕРВИС: ОПЕРАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО

26.06.2013 — Просмотров: 307
Надежность машины и отлаженный сервис – вот две самые привлекательные для любого потребителя составляющие при выборе техники. Компания «Сервис Промышленных Машин», имеющая богатый опыт, наработанный за 35 лет, стремительно развивается и осваивает новые технологии сервисных услуг продукции «Тракторных заводов». Об этом рассказывает исполнительный директор ООО «СПМ» Андрей МАТВЕЕВ.
СЕРВИС: ОПЕРАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО
Основанная на базе специализированного подразделения «Промтрактор-Сервис», компания «СПМ» находится в постоянном развитии. Какие перспективы для сервисной службы и тех, кто эксплуатирует технику Концерна, открылись с реорганизацией?

Сегодня мы позиционируемся на рынке как сервисная компания, оказывающая качественные услуги по ремонту любой сложности. Да, безусловно, мы можем удовлетворить ожидания любых клиентов, но занимаем нишу дорогого сервиса, что не удовлетворяет средних и мелких потребителей услуг такого рода.

В связи с этим приоритетным направлением долгосрочного развития компании было определено создание условий, при которых

ООО «СПМ» будет отождествляться с высочайшим уровнем сервиса и предвосхищать ожидания наиболее широкого спектра потребителей сервисных услуг.

Уже сделан первый, во многом решающий, шаг в достижении поставленных целей – реорганизация компании. Что нам это дает? Во-первых: если говорить о внутренней структуре, то мы полностью разделяем основные процессы, обеспечивающие гарантийное, сервисное обслуживание, логистику и продажу техники, т.е. повышаем управляемость компании, качество сервиса и снижаем общие издержки, связанные с процессами обслуживания, путем их автоматизации – внедрение ИС «Гарантия». Во-вторых: в результате реинжиниринга процессов потребители получат более широкий спектр и высочайшее качество оказываемых услуг по более низким ценам, а ООО «СПМ» приобретет наивысшую компетенцию в области сервиса техники Концерна.

На каком этапе сегодня планирование своевременной поставки запасных частей для осуществления гарантийных и сервисных работ?


В настоящее время мы начали реализацию подпрограммы создания и развития региональных складов запасных частей с учетом концентрации и результатов обследования техники, востребованной номенклатуры. Данная работа проводится как в комплексе с развитием собственной складской инфраструктуры и логистики, так и в тесном сотрудничестве с нашими дилерами. Мы действуем по принципу минимизации времени оказания гарантийных и сервисных услуг.

Также немаловажным является то, что ООО «СПМ» на текущий момент сосредоточило у себя продажи промышленной техники, запасных частей и сервисных услуг, т.е. мы полностью сопровождаем технику от покупки ее у нас потребителем до момента утилизации. В ближайшем будущем мы намерены работать таким образом по всей технике, выпускаемой Концерном.

Какие современные инструменты разрабатываются и используются для повышения эффективности процессов обслуживания техники Концерна?


Безусловно, озвученные выше амбициозные планы развития требуют разработки и внедрения новых технологий оказания услуг и развития существующих. В нашей компании созданы службы НИОКР и маркетинга, которые уже начали работы по перспективному развитию услуг Компании в соответствии с рыночными ожиданиями потребителей. Мы активно внедряем существующие технологии ремонта, принципы управления качеством обслуживания в рамках требований стандарта ISO 9001. Среди основных технологий, существующих сейчас и тех, что будут развиваться в ближайшее время, можно выделить создание «виртуальных» складов запасных частей, системы ППР (планово-предупредительного ремонта), внедрение принципа управления качеством JIT («точно вовремя») и следование принципу постоянного улучшения.

В дополнение к функциям  по развитию и созданию новых технологий сервиса служба НИОКР «СПМ», используя обширную базу технических решений по особенностям эксплуатации, ремонту и обслуживанию техники Концерна, принимает непосредственное участие в совершенствовании существующей и создании новой техники. Одним из таких проектов, например, стал совместный с ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины», ООО «МИКОНТ» и ОАО «Промтрактор» проект создания «умного трактора».

Каким кадровым потенциалом и инфраструктурой обладает СПМ для оперативного и качественного обслуживания техники в различных регионах России и за рубежом?


На сегодняшний день ООО «СПМ» имеет 12 собственных филиалов по всей территории РФ. Филиалы оснащены ремонтными боксами с необходимым оборудованием для проведения капитального ремонта техники и агрегатов. В каждом филиале имеется одна-две выездные сервисные бригады для осуществления полевого ремонта и диагностики техники. Все филиалы имеют собственные склады запасных частей и расходных материалов, необходимых для быстрого восстановления техники или проведения регламентных работ. Весь персонал ООО «СПМ» регулярно проходит профильное обучение и повышение квалификации по ремонту и обслуживанию как техники Концерна, так и агрегатов (включая силовые установки) сторонних производителей.

В рамках программы развития нами запланировано открытие дополнительных филиалов и опорных центров в местах сосредоточения эксплуатирующейся техники.

В заключение хочу сказать, что ООО «СПМ» взяло курс на развитие с учетом изменяющихся конкурентных условий и запросов потребителей.

Сергей ЯВКИН, управляющий по развитию сервисной сети ООО «СПМ»


Популярное видео
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Теплица по методу Миттлайдера
30.12.2012
Не пропустите!
Как красиво оформить окно
Как красиво оформить окно
49084 просмотра