Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Российские комбайны в Казахстане

28.06.2013 — Просмотров: 439
Российские комбайны «Енисей» считаются одними из самых простых в обслуживании и конструктивно надежных уборочных агрегатов. По соотношению цена-качество на рынках сельскохозяйственной техники эти машины не знают себе равных.
Российские комбайны в Казахстане

Благодаря своим характеристикам «Енисеи» еще с советских времен снискали заслуженную славу среди сельского населения в Республике Казахстан. Ежегодно в дружественную страну из России поставляется несколько сотен знаменитых синебоких «кораблей полей». На сегодняшний день в казахстанских степях эксплуатируются тысячи комбайнов марки «Енисей». Российские машины востребованы среди механизаторов благодаря конструктивной надежности, оптимальному соотношению цены и качества, своевременной сервисной поддержке. Вот как отзывается об этой машине Владимир Ситкин, главный инженер ТОО «Андреевка-СК» из Северо-Казахстанской области: «В нашем хозяйстве имеется 13 комбайнов, из них 8 Енисеев. По производительности, учитывая урожайность наших полей, они ни в чем не уступают своим собратьям по классу от других производителей, в том числе из дальнего зарубежья. У них надежная ходовая, двигатели не капризные. Конечно, в ходе уборки, как и у каждого комбайна, случаются поломки. Но устраняются они, благодаря продуманности конструкции и наличию запчастей, быстро. Это техника, проверенная временем. Поэтому в этом году планируем прикупить еще один «Енисей-1200».

В свою очередь главный инженер ТОО «СХП «Новобратское»  (Акмолинская область) Сергей Русаков так отзывается о технике, сделанной в России: «Енисеи» наш агрохолдинг приобретает с 2001 года. И хочу отметить – некоторые комбайны еще из первых партий вполне работоспособны. Сегодня мы имеем уже 20 «Енисеев», на которых не только свои поля, но и владения соседей убирать помогаем. Машины просты, надежны, нет проблем ни с запчастями, ни с ГСМ. Есть склады в Кокчетаве, откуда любые детали заказываем и доставляем за 5-6 часов. Хочу отметить слаженную работу сервисников компании «Агромашхолдинг-РК» – в течение гарантийного срока они молниеносно оказывают поддержку по любому вопросу».

Неслучайно 17 апреля в Астане, в связи с высоким спросом на этот класс уборочных машин среди сельчан Казахстана, был подписан российско-казахстанский меморандум о сотрудничестве по организации в Петропавловске производства сельскохозяйственной техники, в том числе комбайнов «Енисей» 3 и 4 классов.

На счет надежности, качества и сервиса

Недавно с претензиями к качеству российских комбайнов в казахстанских СМИ выступили трое аграриев из Качирского района Павлодарской области Анатолий Команов, Александр Кофтанюк и Олег Силяев. Потребители обвиняли поставщиков в продаже им бракованных машин из России. В частности, Анатолий Команов заявлял, что машина «Енисей-950» (№3804), приобретенная им в июне 2009 года, «сломалась в первый же день, и далее во время эксплуатации, постоянно выходила из строя». Однако аграрии из Казахстана умолчали о том, что в первое же лето российские комбайны отходили по  600 моточасов, это при том, что среднесезонная выработка составляет не более 300-400 моточасов!

«Да, к нам поступали нарекания со стороны Анатолия Команова, – не отрицает Виктор Атеняев, технический директор компании «Агромашхолдинг-РК». – По всем вопросам сервисная служба оперативно реагировала. В частности, на комбайне, приобретенном Комановым выявлялась вибрация измельчителя, который затем заменялся новым. Имелась у него и проблема с рукавами высокого давления и с подшипником заднего колеса. У Кофтанюка и Силяева тоже были некоторые проблемы, которые, хочу подчеркнуть, возникают в ходе эксплуатации комбайна любой марки. Все запросы потребителей в оперативном порядке нами были отработаны, о чем свидетельствуют акты восстановления и использования запчастей и акты исполнения рекламаций, подписанные хозяевами машин.»

Все комбайны Команова, Кофтанюка и Силяева после устранения замечаний выходили работать в страду, продолжает Виктор Федорович. И тут следует отметить такой момент: за первый год работы комбайн Команова, выработал 300 моточасов (сразу половину гарантийного срока!). Что касается комбайнов в хозяйстве Александра Кофтанюка, то их машины отходили в первое же лето по 600 моточасов (для справки: среднесезонная выработка составляет у «Енисеев-950» 300-400 моточасов). Сейчас все комбайны в хозяйствах вышеперечисленных фермеров имеют более тысячи часов выработки. А один отходил даже 6000 моточасов. Разве эти факты не свидетельствует о надежности и работоспособности машин?»

Кроме того, по истечении гарантийного срока все фермеры могли в дальнейшем при желании обслуживать технику силами сервисников компании «Агромашхолдинг-РК», которое осуществляется на возмездной основе. Однако подписать такой контракт ни одно из хозяйств почему то не пожелало.

Предприимчивость аграриев из Павлодара

Слова технического директора компании «Агромашхолдинг-РК» Виктора Атеняева подтверждает руководитель Павлодарского представительства АО «Казагрофинанс» Нурлан Капсаматов: «Ежегодно мы проводим проверку техники, пока за нее не внесен окончательный платеж. Последний раз такая проверка проводилась в 2012 году. Контроль состояния показал, что с машинами все в порядке. Акты техосмотров подписывались лично и Комановым, и Кофтанюком, и Силяевым. Несколько лет все было в полном порядке. Сейчас они вдруг «прозрели» и заявляют, что подмахивали бумаги… не глядя! У нас по области 300 комбайнов, купленных в лизинг, из них 100 «Енисеев» ходят без проблем, за  исключением этих трех хозяйств.»

На самом же деле, считает Нурлан Ляззатович, налицо желание вышеперечисленных владельцев, эксплуатировавших комбайны четыре года и получивших прибыль, теперь под надуманным предлогом сдать технику обратно и получить свои деньги. Но так бизнес не ведется. Поэтому судебной перспективы это дело не имеет, так как все документы, опровергающие надуманные поводы Команова, Кофтанюка и Силяева, имеются.

Очень хочется надеяться, что такая предприимчивость павлодарских фермеров, уже 4 года успешно эксплуатирующих российскую технику на своих полях, не скажется на успешном долгосрочном сотрудничестве аграриев Казахстана и машиностроителей России, которые дорожат этой дружбой, а самое главное - репутацией своих государств.

Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы»- один из крупнейших российских интеграторов научно-технических и производственно-технологических ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении группы находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное, железнодорожное, сельскохозяйственное машиностроение и машиностроение специального назначения, а также запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия «Тракторных заводов» занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая, нефтегазовая, транспортная, сельслкохозяйственная и оборонная отрасли, дорожное и инфраструктурное строительство. Техника и оборудование, выпущенное предприятиями машиностроительно-индустриальной группы, эксплуатируется более чем в 40 странах мира.


Популярное видео
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Не пропустите!
2 в 1: Фасадные Термопанели
2 в 1: Фасадные Термопанели
78304 просмотра