Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Качество гусениц бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 подтверждено экспертизой

23.07.2013 — Просмотров: 296
По оценкам экспертизы, проведенной на базе предприятий «Концерна «Тракторные заводы», ресурс ходимости гусениц бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 производства ОАО «Промтрактор» выше итальянских аналогов компании ITM на 25 %.
Качество гусениц бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 подтверждено экспертизой

Гусеницы ITM для бульдозера Т35.01 являются адаптированной версией гусениц, выпускаемых компанией для бульдозера Komatsu D355. Адаптация гусениц осуществлена посредством удлинения штатной гусеницы для Komatsu D355 на 1 созвенок и изменением параметров беговых дорожек под каток Т-35.01. Конструктивно гусеницы для бульдозера Komatsu D355 имеют меньшую ширину беговой дорожки звена (на 5 мм), меньший наружный диаметр втулки (на 1мм) и меньший диаметр пальца (на 1,6мм). Масса бульдозера D-355 Komatsu на 15% меньше массы бульдозера Т-35.01. Все указанные несоответствия размеров и увеличенная по сравнению с расчетной масса трактора Т-35.01 приводят к возникновению нештатных удельных нагрузок на элементы гусеницы ITM. В эксплуатации это проявится повышенным износом беговых дорожек звеньев гусеницы и роликов опорных катков, втулок гусеницы и сегментов ведущего колеса. Учитывая более низкую ударную прочность втулок гусениц ITM, эксплуатация бульдозера Т35.01 в экстремальных условиях может привести как к их ускоренному износу, так и к  аварийной поломке гусениц.

Гусеницы ITM для бульдозера Т35.01 имеют шаг 260,6 мм вместо требуемых 250 мм. Увеличенный шаг является причиной повышенных нагрузок на детали трансмиссии бульдозера, а также ведет к сокращению эксплуатационного ресурса ходовой системы. Кроме того, увеличиваются вибрационные нагрузки на машину и оператора.

При установке итальянских гусениц ITM на бульдозер Т35.01 также необходимо дополнительно закупать и устанавливать специальные «переходные» ведущие колеса, конструктивной особенностью которых является четное количество зубьев, что приводит к повышенному износу отдельных втулок гусеницы и ведущего колеса. В процессе эксплуатации «переходные» ведущие колеса необходимо переворачивать на  один зуб, что является причиной возникновения дополнительных простоев техники. «Переходные» колеса под шаг 260,6 мм выполнены в литом варианте и соответственно имеют низкие эксплуатационные характеристики: ресурс ходимости ниже в 1,5–2 раза ресурса гусениц. Поворот на один зуб или установка нового ведущего колеса на частично изношенную гусеницу в процессе эксплуатации приводит к появлению неоптимального «пятна контакта» в зацеплении втулка гусеницы-сегмент и ускоренному износу данной пары.

К оригинальным гусеницам бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т-35.01 устанавливаются штатные ведущие колеса, изготовленные методом ковки. Они имеют такой же ресурс эксплуатации, как и гусеницы.

В силу вышеприведенных факторов ресурс ходимости гусениц и катков ITM ниже на 25% по сравнению с запасными частями бренда ЧАЗ ТМ.

Гусеницы бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 производства ОАО «Промтрактор» изготовлены с соблюдением конструкторской документации (ОАО «ЧАЗ» и ОАО «Промтрактор» входят в «Концерн «Тракторные заводы»), что является гарантией надежности работы как самих гусениц, так и других узлов ходовой системы бульдозера. Гарантийный срок гусениц бренда ЧАЗ ТМ для бульдозера Т35.01 составляет 4000 м/ч.

ООО «ЧКЗЧ» -специализированная торговая компания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.), являющаяся признанным лидером России по поставкам запасных частей и комплектующих для ходовых систем тяжелой техники отечественного и импортного производства.

Продуктовый портфель ООО «ЧКЗЧ» представлен двумя основными направлениями. В первую группу входят запасные части и комплектующие для ходовых систем к промышленной и строительной технике: бульдозерам, экскаваторам, трубоукладчикам, погрузчикам, коммунальной технике. Второе направление представлено продукцией, предназначенной для тракторов, зерноуборочных комбайнов, лесозаготовительной и другой сельскохозяйственной техники.

ООО «ЧКЗЧ»является эксклюзивным дистрибьютором запасных частей и комплектующих для ходовых систем производства ОАО «Чебоксарский агрегатный завод».

ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (ОАО «ЧАЗ») – одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий, являющееся признанным лидером РФ по выпуску запчастей к ходовым системам тракторной техники.

Основная специализация ОАО «ЧАЗ» - это  производство запасных частей и комплектующих для ходовых систем к сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и промышленной  технике отечественного и импортного  производства. Помимо выпуска изделий для ходовых систем, предприятие производит запасные части к узлам сцепления сельскохозяйственной и автомобильной техники; изготавливает запчасти для грузовых вагонов. ОАО «ЧАЗ» занимает лидирующее положение среди российских предприятий по производству замочных изделий и чугунных радиаторов отопления.

Часть продукции ОАО «ЧАЗ»поставляется на сборочные конвейеры ведущих тракторостроительных, экскаваторных, моторостроительных и автомобилестроительных предприятий России, СНГ и зарубежных стран.

ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»входит в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.).

ЧАЗ ТМ  является отдельной торговой маркой, под которой выпускаются детали к ходовым системам и быстроизнашиваемые элементы производства ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» и ОАО «Курганмашзавод».

Продуктовый ассортимент ЧАЗ ТМ включает в себя запасные части к ходовым системам и расходные элементы для промышленной, строительной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники отечественного и импортного производства: ОАО «ВгТЗ», ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «КРАНЭКС», ОАО «Ковровец», ООО «ВЗЭ» (ВЭКС), ОАО «ТВЭКС», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», а также Caterpillar, Komatsu, Liebherr, JCB, Kobelco, Case, Kato, Shantui и т.д.

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».