Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Делегация «Тракторных заводов» на форуме «Инженеры будущего»: Время выбрало нас!

24.07.2013 — Просмотров: 444
Крупнейший в России слет технических специалистов ведущих промыш-ленных предприятий и университетов, Международный молодежный про-мышленный форум «Инженеры будущего 2013», проводимый под эгидой Союза машиностроителей России, проходит в эти дни на Байкале.
Делегация «Тракторных заводов» на форуме «Инженеры будущего»: Время выбрало нас!

На мероприятие прибыли тысячи специалистов промышленных предприятий со всех уголков России и около 250 иностранных инженеров почти из 30 стран мира. Чувашию представили делегаты компаний-членов Регионального отделения Союза машиностроителей России: четверо представителей ОАО «ЧПО им. В.И.Чапаева» –  инженер-технолог по сварке Николай Васильев, инженер-технолог 3 категории Ирина Григорьева, инженер-технолог Валентина Чернявская, электрогазосварщик Илья Шариков; Надежда Ворошилова, заместитель руководителя Департамента стратегических коммуникаций ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы»; Илья Васильев, ученик 7-го класса школы №55 города Чебоксары (победитель городского конкурса «Открой свое дело»). Возглавил чувашскую делегацию Алексей Ильбеков, начальник МСП-3 ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», удостоенный на прошедшем в конце июня в Чувашии региональном форуме «Инженеры будущего» почетного звания «Лицо Форума Чувашии - 2013».

Официальное открытие мероприятия состоялось 18 июля. А уже 19 июля стартовали образовательные программы. В лагере открыли работу 5 факультетов: ОП – организация производства, ИК – инженерно-конструкторский, ЭУ – эффективное управление, СУ – стратегическое управление, ИТ – инженерно-технологический.

На площадках деловой программы шла работа по разным направлениям: круглые столы на темы «Инженерное образование в России» и «Работа молодежного комитета Союза машиностроителей России», где молодые специалисты обсуждали реальные возможности своего карьерного роста на ведущих промышленных предприятиях страны и вели дискуссии о том, стоит ли помогать талантливым специалистам, новаторам и рационализаторам открывать собственный бизнес или необходимо обеспечивать им рост внутри предприятия?

Молодые инженеры в процессе обсуждения пришли к выводу, что в своей работе при реализации сложных проектов нужно делать выбор в пользу не консервативных промышленных предприятий, а компаний нового типа, где создаются условия для генераторов идей – возглавить ее реализацию.

По словам Президента машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» Михаила Болотина: «Высокопрфессиональный инженерный корпус России – залог динамичного социально-экономического развития страны. Молодые инженеры должны стать надежной основой новой технической элиты страны».

Программа СМР «Научно-техническое творчество молодежи в г. Москва и  регионах России» предусматривала на форуме защиту проектов «Открой свое дело» и «Заказы на инновации». Кстати сказать, из 11 заказов на требуемые инновации, поступивших от предприятий машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Кургамашзавод – 5 шт., ЧАЗ – 3 шт., Промтрактор – 3 шт.), семь уже получили ответные предложения на реализацию от российских молодых инженеров.

Член делегации Чувашии, Илья Васильев, семиклассник школы №55 г. Чебоксары, оказался самым молодым участником Международного промышленного молодежного форума «Инженеры будущего 2013», как прошедший отбор на первом туре смотра проектов СМР и победитель городского конкурса «Открой свое дело». Из 69 участников проекта СМР «Научно-техническое творчество молодежи в г.Москва и в регионах России», среди которых есть инженеры и в возрасте 49 лет, именно Илья презентацией своего проекта «Изготовление оправок для торцевой фрезы» произвел неизгладимое впечатление на экспертный совет, своим возрастом и профессиональным владением технической терминологией. В отличии от импортных оправок, изделие Ильи Васильева имеет более простую конструкцию и, следовательно, более низкую цену.

Делегация Чувашии, которую возглавил Лицо Форума «Инженеры будущего» Чувашии 2013 Алексей Ильбеков, провела торжественную презентацию и передачу гимна чувашского форума «Инженеры будущего», сочиненного на волжских берегах,  с видеороликом о региональном форуме и организацией на сцене дискотеки флэшмоба с флагами Концерна, ЧР и ПО им. В.И.Чапаева. Гимн чувашского форума с берегов Волги был дружно поддержан участниками Байкальского форума Приангарья и сопровождался возгласами «Здорово!» и «Молодцы!».

Представители машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» активно участвовали и в образовательной программе. Так, для «Инженерно-технологического факульта» был проведен семинар «Коммуникативные навыки. Организационная и корпоративная культура компании», на котором присутствовали представители таких предприятий, как КНААЗ «Сухой», Иркутский Авиастроительный завод, ПО «Рубин», Красноярский Технический университет, Объединенная авиастроительная корпорация,  ОАО «Прогресс» г.Арсеньев,  Атоммаш, Смоленский завод «Машиностроитель», Каздорпроект, Сибирский государственный аэрокосмический университет и др.

Палаточную стоянку делегации Чувашии, чтобы выразить уважение представителям трудовых коллективов «Концерна «Тракторные заводы», о которых много слышал от руководства города побратима Эгера, посетил советник атташе по науке и технологиям Посольства Венгрии д-р Арпад Эрдейи.

Интерес к посланцам «Концерна «Тракторные заводы» проявили и представители французской делегации во главе с президентом международной комиссии Французской Федерации машиностроения, генеральным директором компании POCLAN-HYDRAULIC Лорен Батайлом. Как заметил он позже на встрече с участниками, у инженеров нет национальности, но есть характерные черты. Они с удовольствием делятся друг с другом своими идеями, наработками, проектами, которые другие люди сочли бы коммерческой тайной. «Они не коммерсанты, а инженеры. Для них нет конкуренции, нет национальностей. Доказано: если мы наберем команду инженеров из разных стран, то такая команда будет намного сильней, чем такое же количество технически грамотных людей из одной страны», – резюмировал француз.

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России».

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.