Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Использование «серых» запчастей угрожает безопасной эксплуатации вездеходов ЧЕТРА ТМ

08.08.2013 — Просмотров: 215
В преддверии ремонтного сезона техники ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» проводит кампанию по борьбе с серыми поставщиками контрафактных запчастей для ЧЕТРА ТМ-140 и более ранних модификаций данной техники. Совместно с дилерами подготовлены складские запасы самых востребованных оригинальных деталей ходовой системы российских вездеходов.
Использование «серых» запчастей угрожает безопасной эксплуатации вездеходов ЧЕТРА ТМ

По подсчетам аналитиков компании стоимость ремонта узлов из состава ходовой части вездехода составляет до 70% от затрат на ремонтные работы всей машины. Под предлогом якобы снижения затрат на ремонт вездехода контрафактные поставщики предлагают псевдо-аналоговую продукцию, в том числе списанную с техники специального назначения.

Речь идет о бывших в употреблении гусеницах БМП-2, ходовая часть которых раньше списывалась в утиль на военных складах и продавалась по бросовым ценам. Их покупателями в основном становились серые поставщики запчастей, которые в кустарных условиях переделывали гусеницы от БМП-2 под вездеходы ЧЕТРА (ТМ-130 и ТМ-140) и выдавали их за оригинальную продукцию.

Однако, приобретение контрафактной продукции ведет к существенным рискам, связанным со снижением безопасности и работоспособности вездехода. Технические характеристики «кустарно переобутых» ЧЕТРА ТМ-140 существенно расходятся в сравнении с оригиналом. Изначально при проектировании перед машинами - вездеходом и БМП - ставились разные задачи (условия эксплуатации, нагрузка на грунт, применяемое дополнительное оборудование, эксплуатационная масса), поэтому даже переделанная ходовая система этих машин не является взаимозаменяемой.

В отличие от продукции «серых» производителей на оригинальных гусеницах производства ОАО «Курганмашзавод» грунтозацепы выше, что обеспечивает заданную проходимость в экстремальных условиях работы вездехода. Лента на настоящих гусеницах является транспортерной, а серые производители в целях экономии применяют некачественные ленты, что существенно сокращает ресурс гусеницы.

Основная часть запасных частей к вездеходам ЧЕТРА ТМ-130, ТМ-140 технологически может производиться только на мощностях ОАО «Курганмашзавод», который является одним из ведущих производственных комплексов российского машиностроения, входящих в «Концерн «Тракторные заводы».

Поэтому дешевые запасные части, попадающие на рынок, являются, как правило, восстановленными из бывших в употреблении ходовых систем. Применение таких деталей и узлов, полученных от недобросовестных поставщиков, приведет к ухудшению качества техники в целом, разбалансировке систем и износу смежных узлов и деталей из-за несоблюдения технологии производства. В конечном итоге использование восстановленных запчастей выльется в уменьшение ресурса и преждевременный выход техники из строя. Сложно представить, чем это может обернуться в тех районах, где эксплуатируются вездеходы. Иногда расстояние до ближайшего населенного пункта может превышать 500 км.

Компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» обращает внимание всех клиентов, что только использование оригинальных запасных частей для вездеходов ЧЕТРА ТМ обеспечит длительный срок службы и высокую экономичность эксплуатации.

«ЧЕТРА» –торговая марка российской техники промышленного, коммунального, дорожно-строительного и лесозаготовительного назначения, выпускаемой предприятиями холдинга «Концерн «Тракторные заводы».

ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»– специализированная торговая компания холдинга «Концерн «Тракторные заводы», реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» и ОАО «Сарэкс» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики, гусеничные вездеходы, мини-погрузчики,  а также эксклюзивно поставляющая  запасные части и комплектующие к технике под брендом ЧЕТРА.

«Концерн «Тракторные заводы» - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях «Концерн «Тракторные заводы»  эксплуатируется более чем в 40 странах мира.


Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Toркретирование бетона – что это?
Toркретирование бетона – что это?
36988 просмотров