Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Тракторист, дави на газ!

29.08.2013 — Просмотров: 235
Тракторы АГРОМАШ на газомоторном топливе – перспективная техника нового поколения
Тракторист, дави на газ!

Для аграриев это, безусловно, в новинку. Колесный трактор Агромаш 85ТК класса 1,4, работающий на компримированном природном газе (метан) – совершенно новая разработка инженеров и тракторостроителей Концерна, которая является особенно актуальной и находится на острие задач, поставленных Правительством РФ в рамках Распоряжения №767-р, принятого 13 мая 2013г.

Выпуск данной газовой модели стал возможным благодаря объединению многолетних совместных усилий трудового коллектива единомышленников – профессионалов бизнес-единиц Концерна – Владимирского моторо-тракторного завода, Завода инновационных продуктов и САРЭКСа. По самым скромным оценкам, отечественные аграрии, оснащая технику двигателями, работающими на газомоторном топливе, смогут обеспечить при их 80% загрузке экономию на 1 единицу — до 300 руб. в час. Кроме того, количество выбросов в атмосферу вредных веществ будет снижено в 2-5 раз.

Главное преимущество, которое дает такая техническая особенность – чрезвычайный уровень экономии на топливе. В среднем кубометр газа, эквивалентный литру  дизельного топлива стоит в три раза дешевле. А если приобрести специальный компрессор и заправляться непосредственно из газовой сети, то можно добиться и семикратной экономии (4,5 рубля за кубометр метана против 30 рублей за литр дизтоплива). В условиях, когда коммунально-строительное и сельскохозяйственное производство стремится быть максимально эффективным, такое снижение расходов – очень серьезный шаг в правильном направлении.

Это совершенно обычные, серийные машины, способные выполнять все те виды работ, которые берут на себя дизельные тракторы. При этом не теряется ни мощность, ни функциональные возможности. А главный плюс – выгодное вложение средств. Цифры говорят сами за себя. Дизельный вариант трактора сегодня стоит 700 тыс. рублей. А газовый – 850. Эта разница в цене легко компенсируется за счет всего лишь одного сезона.

Выпуск таких тракторов компания начала относительно недавно  — с января этого года. Продажи пока сдерживаются слабым развитием газозаправочной сети, но в рамках специализированной программы по переводу транспорта на газовое топливо, правительство намерено способствовать резкому увеличению числа газонаполнительных станций и передвижных компрессорных установок, что должно способствовать распространению техники, работающей на газовом топливе по всей стране.

БУДКО Вячеслав Владимирович – исполнительный директор Ставропольской краевой ассоциации фермеров: "Трактор должен и будет пользоваться большим спросом хотя бы потому, что разница в цене на мазут и метан – трехкратная в пользу газа. А это огромная экономия."

Владимир Васильевич и Василий Владимирович МОКРОУСОВЫ – отец и сын, фермеры из Труновского района Ставропольского края: "Машины АГРОМАШ понравились, задуманы хорошо. Ждем их на своих полях".