Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Международная автоэкспедиция в Музее истории трактора

30.08.2013 — Просмотров: 311
Сегодня в научно-техническом музее истории трактора побывали жур-налисты ведущих технических изданий Западной Европы, Австралии и Израи-ля, участвующие в автопробеге Mazda Route3. Маршрут экспедиции составля-ет 15 тысяч километров и пролегает из японского города Хиросима в немецкий Франкфурт, куда караван прибудет 12 сентября – к открытию Международного автосалона.
Международная автоэкспедиция в Музее истории трактора

Музей истории трактора,  созданный по инициативе президента «Концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина и при поддержке Союза машиностроителей России, стал единственной точкой, где останавливались участники автопробега в г. Чебоксары. Иностранные журналисты с огромным интересом осмотрели экпозицию Музея истории трактора, о котором были наслышаны ранее, а также провели тест-драйв двух машин. В частности, обозреватель немецкого журнала «Autobild» Борис Перитц (Boris Pieritz) лихо прокатился на раритетном СТЗ, а журналист издания «Zoom-zoom» Джон Махони (John Mahoney) сел за руль трактора Владимирец-2032.

«В моем родном городе Марксцель (Marxzell) есть Музей транспортных средств, в котором представлена различная техника, – говорит Борис Перитц. – Там интересная коллекция, но хочу признать, что русский Музей трактора обладает более богатым собранием тракторов. Да еще здесь такие раритеты, которые даже на ходу! Кроме того, история более задокументирована, имеется подробная информация о каждой машине. Из всех Музеев, которые я посетил по пути следования каравана, в Чебоксарах самый интересный, я ставлю ему твердую десятку!»

Джона Махони, в свою очередь, впечатлил бульдозер Т-330, на фоне которого он даже поставил одну из машин каравана, чтобы всем было понятнее, каков он в размере – российский богатырь, первенец завода «Промтрактор».

Заключительным аккордом экскурсии стала групповая фотография на фоне огромного трактора, которую участники экспедии тут же поспешили разместить в своих аккаунтах в соцсетях на память о Музее истории трактора в России.

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России».

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.