Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Event Management Group: личностный PR получает все большее распространение в среде российских бизнесменов

06.05.2010 — Просмотров: 181
По данным представителей частной PR-компании Event Management Group в России постепенно растет спрос на личностный PR. За PR-услугами по формированию и поддержке собственной деловой репутации обращаются не только крупные бизнесмены, но и представители среднего и даже малого бизнеса.  При этом на данный момент, несмотря на то, что число подобных клиентов увеличивается, в общем объеме оно вряд ли составляет более 1% от общего числа предпринимателей.
Потенциал роста рынка  услуг личностного PR для представителей бизнеса огромен. По мнению представителей Event Management Group в ближайшие 3-4 года число предпринимателей, пользующихся услугами личных PR-консультантов, может вырасти до 5% от общего числа. Собственники небольших российских компаний уже сейчас все чаще обращают внимание на возможность формирования и поддержки собственной деловой репутации в СМИ. Продвижение не конкретной торговой марки или бренда, а именно первого лица компании имеет ряд существенных преимуществ для малого бизнеса и их владельцев. Во-первых, это гарантирует сохранение результата от вложенных в PR усилий даже при смене деятельности предпринимателя и закрытии компании, что является достаточно распространенной ситуацией именно в малом бизнесе. Во-вторых, это придает вес любым новым начинаниям продвигаемого в СМИ лица. А в-третьих, это значительно расширяет возможности продвижения бизнеса клиента.

«У наших клиентов все чаще появляется интерес к продвижению не только своих компаний, но и к созданию и развитию собственной деловой репутации,- комментирует руководитель Event Management Group Егор Клопенко.- Несмотря на то, что эти два процесса могут пересекаться и даже успешно дополнять друг друга, все-таки, они в значительной степени различаются. Для формирования личной деловой репутации предпринимателя существуют свои методы, которые чаще всего приносят серьезный результат и в плане продвижения бизнеса нашего клиента в целом. Вообще PR-активность малого и среднего бизнеса в нашей стране пока еще крайне мала, и со временем подобные услуги будут пользоваться все большим спросом.  При этом скорее всего предприниматели все чаще будут подходить к PR-продвижению комплексно, занимаясь и формированием собственного имиджа, и PR-поддержкой компании в целом».
Пресс-служба частной PR-компании Event Management Group (http://www.eventmg.spb.ru/) 
info@eventmg.spb.ru

Популярное видео
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Не пропустите!
Как красиво оформить окно
Как красиво оформить окно
49114 просмотров