Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

«Тракторные заводы» на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520»

25.09.2013 — Просмотров: 247
На IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» успешно прошел показ продукции предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения «Концерна «Тракторные заводы».
«Тракторные заводы» на IV Международном  железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520»

Международный показ в подмосковном городе Щербинка традиционно проходит через каждые два года и потому на территории ОАО «ВНИИЖТ» и Экспериментального кольца (уникальном испытательном полигоне) демонстрировались  лучшие наработки вагоностроительных компаний более чем из 10 стран мира. Так что грузоперевозчикам России, стран СНГ и Балтии было что выбрать из сотен экспонатов и натурных образцов новейших отечественных и зарубежных моделей локомотивов, вагонов, инновационных разработок техники и технологий для нужд ремонтников и эксплуатационников стальных магистралей.

Входящие в состав ДЖЛиВ предприятия ЗАО «Промтрактор-Вагон» и ООО  «Промтрактор-Промлит» представили перспективные для рынка новинки. Канашские вагоностроители показали алюминиевый вагон-хоппер модели 19-9944-01 для перевозки зерна. Он имеет увеличенный до 114 куб.м. объем кузова и обладает грузоподъемностью 78,5 тн. Высокопрочный алюминиевый сплав 1565ч не требует внутреннего защитного покрытия и позволяет грузоотправителям перевозить 80 наименований пищевых продуктов. Экономические расчеты экспертов обосновали эффективность зерновоза, быструю его окупаемость. Это совместная разработка конструкторов и технологов «Инженерного центра вагоностроения» (Санкт-Петербург), ЗАО «Алкоа СМЗ» и ЗАО «Промтрактор-Вагон».

Также проектировщики ООО «МИКОНТ» и ИЦ «Вагоностроения» создали принципиально новую конструкцию тележки двухосной для грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тс и увеличенной до 500 тыс. км межремонтного пробега. «Ее конструкция стала более технологичной и легкой, при испытаниях показала большую надежность и прочность», – сообщил исполнительный директор ООО «Чебоксарский завод промышленного литья» Юрий КОСТРОМИЧЕВ.

Тележка весит меньше аналогичных моделей. Благодаря продуманной конструкции и технологии  сведены к минимуму затраты на изготовление отливок рамы боковой, балки надрессорной, клина, деталей скользуна.  На стенде крытого павильона №4 демонстрировалась серийная рама боковая 5 модели, выпускаемая Промтрактор-Промлитом.

Продукцией предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения «Концерна «Тракторные заводы» заинтересовались операторы подвижного состава, вагоностроительных и эксплуатационных предприятий России, стран СНГ и Балтии. Интерес к ней также проявили члены делегации Монгольской Республики, отечественных ООО «Универсальная Перевозочная Компания» и ООО «Газпромтранс».

Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы»- один из крупнейших российских интеграторов научно-технических и производственно-технологических ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении группы находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное, железнодорожное, сельскохозяйственное машиностроение и машиностроение специального назначения, а также запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия «Тракторных заводов» занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая, нефтегазовая, транспортная, сельскохозяйственная и оборонная отрасли, дорожное и инфраструктурное строительство. Техника и оборудование, выпущенное предприятиями машиностроительно-индустриальной группы, эксплуатируется более чем в 40 странах мира.