Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Балткран - еще два контейнерных козловых крана для Дальнего Востока

03.12.2010 — Просмотров: 232

Транспортная система Дальнего Востока в первой половине 2010 года развивается  устойчиво, наибольшей популярностью пользуются морские и железнодорожные перевозки контейнеров, которые являются составной частью мультимодальных перевозок.

В сентябре «Балткран» завершил отгрузку еще одного контейнерного крана грузоподъемностью 45 тонн на интермодальный терминал во Владивосток.

Балткран - еще два контейнерных козловых крана для Дальнего Востока

Владивосток является потенциальной точкой роста и интеграции в международную транспортную систему, увеличение  роста грузооборота и  пропускной способности терминалов идет, в первую очередь, за счет оснащения его современной высокопроизводительной грузоподъемной техникой.

Контейнерный кран будет выполнять перегрузку 20, 40 и 45-футовых контейнеров на железнодорожной станции «Первая Речка», перегружая более 8000 контейнеров в месяц.

Грузоподъемность двухконсольного крана на рельсовом ходу составляет 45т под спредером, длина моста - более 50м. Система запасовки тросов - жесткий канатный колодец, который обеспечивает эффективную перегрузку контейнеров без раскачивания при перемещении крана, грузовой тележки и поворота. Конструкция крана - с двухбалочным мостом.

Монтаж и ввод в эксплуатацию планируется произвести до конца 2010 года.

Также, на Дальнем Востоке на крупнейшем интермодальном терминале-хабе в Хабаровске до конца 2010 года будет смонтирован и введен в эксплуатацию новый, двухконсольный контейнерный кран, который  имеет грузоподъемность под спредером 41 тонну, длину моста - около 50 метров.

Дополнительная информация:
Вице-президент по маркетингу и рекламе "БАЛТКРАН"
Ермолаев Артур Олегович
Тел.: +7(4012) 590-855, 590-813
Факс: +7(4012) 590-990
reklama@baltkran.ru