Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Инновационный трехклапанный двигатель «Тракторных заводов» – переход на новый экологический уровень

14.10.2013 — Просмотров: 219

Новый инновационный трехклапанный двигатель Владимирского моторо-тракторного завода (входит в состав машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы») унаследовал все технические достоинства серийно выпускаемых двигателей ВМТЗ

Выпускаемая линейка владимирских моторов показала высокую степень надежности при эксплуатации в сложных климатических условиях. Потребители оценили внешнюю простоту их конструкции, невысокую стоимость, недорогое сервисное обслуживание. Доступность к узлам и деталям двигателей обеспечивает их ремонтопригодность в полевых условиях.

К техническим достоинствам инновационного продукта ВМТЗ приплюсовывается «неприхотливость» к используемому топливу, эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях.

В сравнении с серийно выпускаемыми двигателями ВМТЗ трехклапанный мотор – это конструктивно усовершенствованный  двигатель для сельскохозяйственных, коммунальных и строительных машин. Он имеет новые технические качества, соответствующие современным тенденциям мирового моторостроения. В частности, этот четырехтактный дизель с воздушным охлаждением приобрел полезные конструктивные особенности – вертикальное расположение форсунок, также, владимирские конструкторы, увеличив сечение впускных каналов, тем самым повысили коэффициент их наполнения, введение двух разнопрофильных впускных каналов увеличило интенсивность вращения рабочего тела в цилиндре. К достоинствам нового мотора относят размещение впускного и выпускного коллекторов с разных сторон.

Конструктивные достоинства позволяют повысить мощность на 8%,  снизить удельный  расход топлива на 2,5%,  увеличить запас крутящего момента на 9%.  Но что особенно важно, все это позволяет владимирским моторостроителям перейти к следующему экологическому уровню Stage-3A. Выпуск трехклапанного инновационного двигателя открывает перспективы перехода на следующий экологический уровень – Stage-3B.

Это позволит «Тракторным заводам» отправить потребителям новое поколение колесных машин АГРОМАШ 65ТК, соответствующих всем международным стандартам и требованиям. Что открывает возможность их массовой поставки за рубеж.

Двигатели с воздушным охлаждением имеют ряд неоспоримых преимуществ при работе в экстремальных условиях высокогорья и высоких температур.

Простота конструкции. Дизели воздушного охлаждения по сравнению с двигателями жидкостного охлаждения отличаются более простой конструкцией: у первых нет деталей и агрегатов системы жидкостного охлаждения: водяного насоса, радиатора (изготавливаемого, к тому же, из дорогостоящих цветных металлов), термостата, патрубков, хомутов, дополнительных труб подвода и отвода жидкости. Наличие же этих деталей и агрегатов, а также охлаждающей жидкости определяют больший вес двигателя с жидкостным охлаждением.

Высокая ремонтопригодность. Наличие индивидуальных цилиндров позволяет, в случае необходимости, производить замену отдельных цилиндров, что делает возможным ремонт даже в полевых условиях. В двигателях жидкостного охлаждения необходима либо замена только блока цилиндров, либо выпрессовка гильз цилиндров с последующей их заменой.

Высокая живучесть. Повреждение радиатора и патрубков, а также простое ослабление хомутов на водяных парубках обуславливает невозможность эксплуатации в связи с утечкой жидкости. Наличие жидкости в двигателях жидкостного охлаждения требует постоянного контроля. Это особенно актуально в условиях сельской местности и отдаленных районов, где далеко не всегда можно найти антифризы, а также при эксплуатации в условиях экстремальных температур (свыше +45 оС и ниже «минус» 30 оС). В районах, где отсутствуют естественные источники воды, эксплуатация двигателей жидкостного охлаждения вообще проблематична. При работе в условиях жаркого климата вызывает опасность процесс выкипания охлаждающей жидкости, а также наличие высокого перепада температуры между поверхностями, образующими камеру сгорания и соприкасающимися с окружающей средой. Затруднительна эксплуатация также и в районах с повышенной запыленностью – при уборке, например, хлопка, или в условиях пустынь и степей, поскольку в этом случае радиаторы системы жидкостного охлаждения быстро забиваются.

Всех этих недостатков лишены двигатели воздушного охлаждения. Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей. В боевых условиях важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется при эксплуатации в зимнее время.

Меньшие эксплуатационные затраты.  Отсутствие необходимости в охлаждающей жидкости, а также деталей и агрегатов системы охлаждения, определяет меньшие эксплуатационные затраты. К тому же, уровень унификации двигателей с воздушным охлаждением выше, что требует меньшего разнообразия запасных деталей. Быстрый прогрев таких двигателей определяет и меньшие износы цилиндро-поршневой группы, а соответственно – и более высокую надежность.

Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы»- один из крупнейших российских интеграторов научно-технических и производственно-технологических ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении группы находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное, железнодорожное, сельскохозяйственное машиностроение и машиностроение специального назначения, а также запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия «Тракторных заводов» занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая, нефтегазовая, транспортная, сельскохозяйственная и оборонная отрасли, дорожное и инфраструктурное строительство. Техника и оборудование, выпущенное предприятиями машиностроительно-индустриальной группы, эксплуатируется более чем в 40 странах мира.