Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ Т-11СП: ЧТО НОВОГО?

14.10.2013 — Просмотров: 132

«Многим, наверное, известна электронная корпорация, производящая «гламурные» гаджеты, – необычно начал свое интервью о новой разработке «Концерна «Тракторные заводы» Игорь ПАВЛОВ, заместитель главного конструктора по бульдозерно-рыхлительной технике ООО «МИКОНТ». – В 2011 году компания «прославилась» аппаратом, в который внесла несущественные технологические изменения, и, прибавив буковку в названии, выдала… за революционный продукт. Так вот, в случае c бульдозером Т-11СП – новинкой 2013 года – дела обстоят абсолютно иначе: создан, по существу, иной трактор, кардинально отличающийся по ряду параметров от своего старшего брата».

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ Т-11СП:  ЧТО НОВОГО?

Бульдозер Т-11СП воплотил в себе последние достижения мирового тракторостроения

Гусеничная машина Т-11СП, сошедшая в мае нынешнего года с главного конвейера ОАО «Промтрактор», сейчас завершила заводские испытания. Модер­низация трактора была обусловлена современными требованиями российских дорожников. В условиях всевозрастающей автомобилизации населения России и развития новых логистических цепочек для переброски потребительских товаров и иных грузов резко повысились требования к магистралям. Автострады являются весьма капиталоемкими сооружениями. Поэтому работы по строительству и модернизации этих транспортных нитей должны проводиться максимально качественно, при оптимальных затратах на производственные процессы. Для чего требуется высокопроизводительная, точная и, что немаловажно, экономичная техника.

ВЫСОКАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

«Учитывая запросы потребителей, «Концерн «Тракторные заводы» в конце 2011 года дал старт проекту по модернизации бульдозера Т11, – говорит Игорь Павлов. – Бульдозер Т-11СП получил новейшую гидростатическую трансмиссию и поворотный отвал, оборудованный системой гидравлического перекоса/поворота и поворачивающийся во всех плоскостях. Также у Т-11СП существенно усилена рама».

Гусеничный богатырь Т-11СП разительно отличается от своего родственника Т11 и внешним видом, продолжает Игорь Владимирович. У «новичка» в модельном ряду машин, выпускаемых ОАО «Промтрактор», удлинена ходовая система, он оснащен широкими гусеницами. Это позволяет существенно снизить удель­ное давление на почву. Что дает неоспоримое преимущество при работе на сыпучих и влажных грунтах.

Другим плюсом удлиненной ходовой и широких гусениц является высокая кур­совая устойчивость, что вкупе с новым навесным оборудованием повысило пла­нирующую способность бульдозера. Это достоинство дополняется превосходной управляемостью бульдозера на крутых подъемах и спусках благодаря новой ги­дростатической трансмиссии.

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Еще одно новшество Т-11СП – гидростатический привод вентилятора с электронным управлением. Такая система эффективно охлаждает двигатель и трансмиссию. При этом частота вращения вентилятора не зависит от оборотов двигателя: он включается на необходимую мощь, лишь когда превышается рабочая температура узлов и механизмов бульдозера, благодаря чему существенно экономится топливо и ускоряется прогрев двигателя. У вентилятора имеется реверсивный ход, позволяющий через определенные промежутки времени эффективно и быстро вычи­щать радиатор от загрязнений, осевших на его пластинах.

LEICA В ПОМОЩЬ

Трактор Т-11СП может оснащаться системой нивелирования Leica Power Grade, позволяющей благодаря отличной курсовой устойчивости машины проводить укладку на высокой скорости, многократно оптимизируя затраты на сыпучие ресурсы при укладке основы дорожного полотна. По сигналам, полученным со спутников (GPS/ГЛОНАСС) и от базовой станции, электроника определяет положение кромки отвала трактора относительно проекта, заложенного в память устройства, профилируя поверхность точно и без «волны». При переключении бортового компьютера бульдозера в автоматический режим отвал, без участия оператора, корректируется процессором в соответствии с проектной отметкой. Система предусматривает также возможность задавать толщину сни­маемого или отсыпаемого материала для послойной отсыпки или выемки. Точность оборудования с использованием Leica Power Grade составляет 2-3 см по высоте и 1-2 см в плане. Причем такие результаты доступны при малом числе проходов даже неопытному машинисту.

Сейчас Т-11СП уже прошел 100% те­стов на заводе. Вскоре новый чебоксар­ский бульдозер отправится на приемочные испытания.