Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

АЛТАЙСКИЙ МОТОРНЫЙ УСТРЕМИЛСЯ В БУДУЩЕЕ

18.10.2013 — Просмотров: 243

Программа Алтайского моторного завода по диверсификации нацелена на модернизацию выпускаемой линейки двигателей и разработку новых изделий. Моторостроители из Барнаула за 58 лет истории предприятия выпустили 3,5 миллиона дизелей мощностного диапазона от 75 до 280 л.с.

АЛТАЙСКИЙ МОТОРНЫЙ УСТРЕМИЛСЯ В БУДУЩЕЕ

Когда «чихает» и с перебоями работает «сердце» транспортного средства, считай, насмарку пойдет многолетний поиск конструкторов по «шлифовке» проблемных узлов и деталей волгоградского трактора АГРОМАШ 90ТГ. От мотора зависит, как многоцелевую гусеничную машину ВгТЗ оценят землепашцы и животноводы, строители и дорожники, коммунальщики и спа­сатели МЧС, торфодобытчики и хранители лесных богатств России.

«МОЗГОВОЙ ШТУРМ» ПРИНЕС ПЛОДЫ

Команда из семи конструкторов АМЗ под руководством Юрия Верстухина си­стемно улучшает технические параметры двигателей АМЗ для сухопутной и водной техники.

«Спроектированный нами блок-картер позволил в 2012 году модернизировать практически всю линейку выпускаемых дизелей. Мы изменили схему охлажде­ния гильз цилиндров, оребрили стенки, повысили жесткость верхнего пояса бло­ка, уменьшили толщину стенок рубашки охлаждения. Добившись снижения на 25 градусов максимальной температуры гильз цилиндров двигателя, мы тем самым увеличили конструктивный запас 4-цилиндрового дизеля для дальнейшего его форсирования на 50-60 л.с. Уменьшили толщину стенок нового блок-картера – тем самым на 20-30 килограммов снизили вес дизелей нашего модельного ряда», – сообщил редакции главный конструктор завода Юрий Верстухин.

Внесены и другие конструктивные из­менения, в том числе применение жид­костно-масляного теплообменника и воз­душного компрессора для пневматической системы управления машиной, внедрены масляное охлаждение днища поршней и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами и др.

Следует отметить, что отливки нового блок-картера изготавливают литейщики завода «Luitpoldhutte» (Германия) с использованием современных технологий, которые обеспечили одинаковую структуру и твердость металла в различных местах блок-картера, стабильность химическо­го состава чугуна марки СЧ 25 по ГОСТу 1412-85.

ПО ЗАПРОСУ РЫНКА

Инженеры АМЗ применяют комплексный подход при разработке конкуренто­способных моторов для отечественных тракторов, комбайнов, экскаваторов, ле­сопромышленной и дорожной техники, передвижных и стационарных дизель-ге­нераторных установок, речных судов класса «река-море».

У бизнеса есть перспектива, когда пожелание эксплуатационников послужит руководством к действию. Так, по заявке ОАО «Промтрактор» на алтайском заво­де разработали новые модификации дизелей для бульдозеров Т-6.01 и Т-8.01 и четырех колесных погрузчиков серии ПК. Владимирский «Завод инновационных продуктов «КТЗ» планирует массовый выпуск зерноуборочного комбайна АГРО­МАШ-Енисей 5000, на нем установят алтайский двигатель. Это снизит нынешнюю цену востребованной хлеборобами техники. Испытания показали, что 280-сильный комбайновый дизель Д-3065 для «пятитысячника» ни в чем не уступает иноземным аналогам.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ НА ПРАКТИКЕ

В продолжение темы диверсификации (расширение ассортимента выпускае­мой продукции и переориентация рынков сбыта. – Ред.): «Наши давние партнеры с острова Куба вновь желают приобрести дизельные двигатели АМЗ, – сообщил ис­полнительный директор завода Александр Каменев. – В настоящее время мы, согласно контракту, подготовили к отгрузке 55 единиц шестицилиндровых дизелей А01- МСИ нового модернизированного исполнения».

Помимо этого на предприятии спроектированы и поставлены на производство электроагрегаты общепромышленного назначения мощностью 50-150 кВт, дизель- генераторы судовые вспомогательные и аварийные мощностью 30-150 кВт, ди­зель-редукторные агрегаты для привода судовых гребных винтов.

Ведутся работы над двигателем газовым 6ЧНГ, передвижными насосными и компрессорными станциями. Они будут востребованы при выпуске «Тракторными заводами» оросительной техники и переводе колесных тракторов семейства АГРОМАШ на газомоторное топливо.

Весной 2013 года пресс-служба управления Алтайского края по промышленности и энергетике озвучила новые производственные направления завода. В частности, речь шла об открытии на АМЗ производства по сборке колесного трактора АГРОМАШ 50ТК и гусеничной машины АГРОМАШ 90ТГ.

По прогнозам чиновников, на АМЗ до конца года соберут 1300 дизельных двигателей различной модификации, 115 колесных и 50 гусеничных тракторов. Та­ким образом, общий объем производства составит 570 млн. рублей, что в два раза больше по сравнению с финансовыми показателями прошлого года.



Популярное видео
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Не пропустите!
Наружное утепление стен
Наружное утепление стен
77131 просмотр