Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Билборд и история его появления

15.08.2014 — Просмотров: 509
Процесс изготовления рекламного баннера достаточно интересен, особенно, если учесть, что впервые рекламные баннеры появились в Древнем Египте. Именно в те далекие времена на улицах вывешивали информацию о том, какая награда ожидает того человека, который поймает беглого раба. История рекламных баннеров была продолжена и в последующие исторические периоды. Первые современные аналоги билбордов собой представляли раму, которая была обита листами оцинкованной фанеры, и покрыта специальными составами (жиром, маслом), чтобы защитить рекламный щит от негативного воздействия атмосферных осадков. Крепился такой рекламный щит на деревянную опору.

В 19-20 веках рекламные уличные щиты стали использовать для того, чтобы зрители получили информацию о предстоящих цирковых либо театральных представлениях. Уличные рекламные щиты действительно можно назвать эффективной рекламой, причем ими могут пользоваться далеко не все слои населения, так как стоимость такого билборда довольно высока, к тому же придется получить специальное разрешение на право установки подобной рекламной конструкции в черте города. Рекламное изображение для размещения на билборде получают способом широкоформатной печати. Информация об особенностях широкоформатной печати представлена на сайте http://copy.spb.ru/nahi_uslugi/shirokoformatnaya_pechat/.

Среди основных достоинств рекламного уличного билборда можно упомянуть его особо большой размер. Как бы это странно не прозвучало, но этот большой размер становится и основным недостатком рекламного билборда. У многих горожан крупные рекламные щиты вызывают только отрицательные эмоции, поскольку они портят внешний облик города, к тому же щиты бесцеремонно вторгаются в естественный ландшафт территории, тем самым нарушая его.

Билборд в переводе с английского зыка означает отдельно стоящую конструкцию, которая предназначена для помещения на ее поверхность рекламной информации существенных размеров. Чаще всего рекламные билборды имеют размеры 3 метра на 6 метров. Такой термин как билборд возник в Соединенных Штатах Америки после того, как некоторые компании стали на деревянных конструкциях (бордах) вывешивать рекламную информацию (биллы). Максимальное развитие билборды получили в 2 начале 20 века, именно в те времена в США начался ажиотаж на приобретение автомобилей, и выезд за город на своих новеньких транспортных средствах. Вдоль дорог устанавливали билборды, чтобы пассажиры и водители читали информацию о разных товарах, предлагаемых услугах.

Для России появление билбордов связано с концом прошлого 20 века. В настоящее время данный вариант наружной рекламы оценивается в 3,5 миллиарда долларов. Среди самых крупных рекламодателей в мире признаны такие компании как пиво Миллер, и ресторан быстрого питания McDonald’s. Билборды нужны для имиджевой рекламы, кроме того они подходят для проведения рекламной кампании, которая направлена на узнаваемость и запоминаемость торговой марки в особо крупных размерах.

На правах рекламы