Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Маркетинговое исследование — необходимость, а не роскошь

24.09.2014 — Просмотров: 394
Исследования являются одним из главных факторов повышения эффективности управления компанией, благодаря им можно узнать, на что стоит обратить большее внимание, что обойти стороной, какое направление нудно развивать в настоящий момент, а про что лучше бы навсегда забыть.

Не у всех компаний есть возможность обратиться за проведением исследования в маркетинговое агентство, чтобы поставить только цели и получить готовый результат на руки.

Но, как известно, если есть необходимость, то способ всегда найдется, а именно — можно провести исследование самостоятельно.

Для того, чтобы провести исследование своими силами, достаточно найти хороший сервис по созданию электронных анкет и их распространению.

Современные сервисы позволяют программировать практически любые анкеты — выбор типа вопросов, прикрепление изображений, настройка логических ветвлений, возможность свободного ответа для респондента, защита от спама и т. д.

Плюсы в онлайн-исследовании очевидны, прежде всего, это сжатые сроки проведения исследования, получение и просмотр результатов в режиме реального времени, вывод результатов по заданным фильтрам, кроме того результаты анкетирования тут же можно открыть для всеобщего просмотра, если это необходимо.

Формат онлайн удобен и сточки зрения человеческих факторов — наедине сам с собой человек всегда откровеннее и не важно выбирает он новый дизайн или отвечает на личные вопросы, отсутствие интервьюера — отсутствие давления.

А самое важное в онлайн-исследованиях то, что искать респондентов не нужно, можно воспользоваться уже сформированной панелью респондентов.

Владение иностранными языками, образование, доход, пол — в анкетировании примут участие только нужные вам люди, по тем параметрам, что зададите лично вы.

Очень часто именно мнение независимых людей, но потенциально заинтересованных в вашем продукте или услуге, становится ориентиром к правильному направлению развития вашей организации.

Пренебрегать проведением исследований, значит подвергать неоправданному риску всю компанию, значит быть готовым нести большие материальные убытки в будущем. 

Разумеется, невозможно решить все проблемы и узнать необходимую информацию лишь от потенциальной целевой аудитории, с помощью проведения онлайн-опроса среди нее, иногда, действительно, требуется глубокий анализ рынка и своей деятельности другими, более компетентными специалистами.

На правах рекламы.