Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

TrustThisProduct: новый сервис для производителей

13.02.2015 — Просмотров: 706
Стартовал новый сервис TrustThisProduct, благодаря которому покупатели могут ознакомиться с подробными характеристиками продуктов. Наполнением базы данных нового сервиса занимаются непосредственно производители. Сервис, задачей которого является донесение до покупателей достоверной информации о товарах, разработан и запущен компанией «ПВКоде».
ООО «ПВКоде» провели исследование, согласно которому удалось выяснить, что люди предпочитают покупать товары, снабженные подробным описанием. Также исследование показало, что нарекания в отношении информативности описаний у покупателей вызвали брендовая одежда, парфюмерия, элитные алкогольные напитки и товары продовольственной группы.

На сервере TrustThisProduct.com на основании данных производителя формируются веб-страницы со ссылками на описания товаров. Все товары, описанные сервисом, снабжаются QR-кодами (общими, классифицированными и уникальными) или NFC-метками, дающими доступ к базе данных TrustThisProduct.com. Удобство системы заключается в возможности быстрого доступа к характеристикам продукта непосредственно с места покупки. 

TrustThisProduct представляет из себя удобный инструмент для производителей, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей продукции и формировании лояльного отношения потребителей к бренду.

Сервис содержит реестр продукции, хорошо зарекомендовавшей себя среди покупателей. Предприниматели-клиенты сервиса могут самостоятельно в онлайн-режиме вносить корректировки в размещенные на сервисе характеристики продуктов, а задачей TrustThisProduct является распространение в сети указанной информации о товарах.

При помощи нового сервиса у предпринимателей появится возможность проводить маркетинговые исследования, анализировать эффективность рекламных инструментов и в целом более результативно вести бизнес.

Более подробно о новом сервисе можно узнать на https://pvcode.com, по тел. +7 (915) 764 62 74 или E-mail: andrew@pvcode.com.