Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Сименс заключил первый контракт на поставку новых поездов метро

10.02.2011 — Просмотров: 293
Берлин, Германия, 9 февраля 2011 г. - Сименс поставит Варшавскому метро 35 поездов метро общей стоимостью 272 млн. евро – это самый крупный заказ Сименс в Польше.

Сименс заключил первый контракт на поставку новых поездов метро
Варшавский оператор метрополитена – Metro Warszawskie Sp. z o.o. – заказал 35 6-вагонных поездов метро у консорциума, в который вошли концерн Сименс и производитель железнодорожного подвижного состава – польская компания Newag. Сумма заказа составляет 272 млн. евро. На сегодняшний день это самый крупный заказ концерна Сименс в Польше, а также первый заказ на поставку полностью укомплектованных поездов Inspiro, которые недавно были презентованы на крупнейшей международной специализированной выставке транспортных технологий InnoTrans. Поезда предназначены для Варшавского метрополитена; начало поставок запланировано на осень 2012 года. «Поезда Inspiro – это наиболее серьезная за последние несколько лет разработка Сименс в области инновационных экологичных решений для быстро развивающихся систем городского общественного транспорта», отметил Ханс-Йорг Грундманн, исполнительный директор дивизиона «Мобильность» концерна Сименс.

Варшавское метро на сегодня имеет одну подземную линию протяженностью 23 км, которая соединяет 21 станцию. Кроме того, ведется строительство центральной части второй линии городского метрополитена. 35 заказанных поездов предназначены для обеих линий. Предполагается, что с началом их использования будет решена проблема транспортировки быстро растущего количества пассажиров Варшавского метро. Настоящий заказ предусматривает поставку, ввод в эксплуатацию, тестирование и сертификацию поездов. Первые десять поездов будут полностью изготовлены на заводе концерна Сименс в Вене, Австрия. Сборка остальных поездов будет частично произведена партнерской компанией Newag на заводе в Польше.

При производстве поездов Inspiro используются легкие конструкции, а также современные тяговые технологии, позволяющие значительно сократить потребление электроэнергии. При выборе материала для корпуса вагонов и внутреннего интерьера специалисты Сименс большое внимание уделяли возможности его повторного использования. В результате, поезда Inspiro изготовлены на 95% из перерабатываемых материалов. Эти поезда нового поколения являются частью «зеленого» портфолио Сименс, объем продаж продуктов и решений из которого в 2010 финансовом году составил 270 млн. евро, что делает концерн Сименс мировым лидером в сфере поставок «экологически дружественных» технологий. В прошлом финансовом году такие продукты и решения Сименс помогли клиентам концерна сократить выбросы СО2 на 270 млн. тонн. Эта цифра равна годовым совокупным выбросам СО2 таких мегаполисов как Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, Токио, Дели и Сингапур.

Поезда нового поколения устанавливают новые стандарты не только в сфере защиты окружающей среды, но и в области сокращения эксплуатационных затрат. Интервал между техническими обслуживаниями был существенно увеличен, что позволяет сократить затраты на плановое обслуживание и иметь больше рабочих поездов в парке. Таким образом, при наличии неизменного количества поездов пропускная способность метрополитена может значительно увеличится. Поезда достигают максимальной скорости 90 км в час. Время высадки-посадки пассажиров существенно сократилось благодаря использованию дверей максимальной ширины и датчиков уровня загрузки вагона. Внутренний дизайн вагонов создает ощущение свободного пространства, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров.

*Фотографии поездов Inspiro можно посмотреть, перейдя по ссылке: http://www.siemens.com/mobility-pictures/Inspiro.
Сименс AG (Берлин и Мюнхен)является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру.

Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com/

За дополнительной информацией обращайтесь:

Сименс Украина
Елене Самбрус
тел. +38 (044) 392-24-19
olena.sambrus@siemens.com