Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Производство дорожно-строительной техники в I квартале 2010 года продемонстрировало стремительный рост

30.04.2010 — Просмотров: 198
По данным, полученным Союзом машиностроения России, в январе-марте  2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло незначительное увеличение выпуска продукции в тракторном, сельскохозяйственном, лесозаготовительном, коммунальном и дорожно-строительном машиностроении в среднем на 3,5%.
Существенная динамика роста наблюдалась в отношении дорожно-строительной техники - экскаваторов (+240%), автогрейдеров (+110%), погрузчиков (+63%), а также машин для коммунального хозяйства (+79%). Незначительно выросло производство  подъемно-транспортной, трелевочной техники и лифтов.
Наибольшее увеличение производства автогрейдеров произошло в ОАО «Брянский Арсенал» (в 2,1 раза больше аналогичного периода 2009 года),  экскаваторов - в ОАО «Тверской экскаватор» и ЗАО «ЭКСМАШ» (в 11,2 раза), ОАО «САРЭКС» (в 3,5 раза), коммунальной техники - в ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» (в 2,5 раза) и ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» (в 3,4 раза). 
В январе-марте 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наибольшее снижение отмечено в производстве следующих видов техники:
  • бульдозеры и трубоукладчики – на 76,6%;
  • сеялки – на 50,8%;
  • кормоуборочные комбайны – на 27,5%;
  • зерноуборочные комбайны – на 18,5%;
  • культиваторы – на 14,4%;
  • тракторы – на 11,4%.
Снижение темпов роста производства тракторов во многом объясняется значительным уменьшением выпуска на таких предприятиях, как ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» (изготовлено 2 трактора или 1% от  января-марта 2009 года), ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» (39,5%), Наибольшее сокращение выпуска комбайнов произошло в ООО «Клаас» (на 88,8%),  сеялок - в ООО «СибзаводАгро» (на 67,6%),  плугов - в ОАО «Светлоградагромаш» (на 55,0%)

В январе-марте 2010 года по большей части номенклатуры рассматриваемой техники динамика отгрузки опережала ее производство, что привело к уменьшению общего количества неотгруженной техники, находящейся на складах предприятий, на 257 штук  и составило 8492 машины.
При этом, большая часть неотгруженной техники (81,9%) приходится на зерно-, кормоуборочные комбайны и прицепную сельскохозяйственную технику (5508 единиц – 64,9%), а также  тракторы (1448 штук – 17,1%) и находится на складах  ОАО «КАМАЗ» (19,5% от общего количества нереализованных тракторов), ОАО «Ростсельмаш» (50,8% нереализованных комбайнов), ОАО «Миллеровосельмаш» (23,7%  сеялок); ОАО «Грязинский культиваторный завод» (11,4% культиваторов).

Эти цифры свидетельствуют о наличии ряда проблем, которые сохраняются в машиностроительной отрасли, несмотря на рост производства в целом по стране за I квартал 2010 года на 5,2%.
Более подробно ознакомиться с выпуском промышленной продукции, курируемой Комитетом, а также с актуальными новостями отрасли, можно в информационно-аналитическом бюллетене на сайте Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» - www.soyuzmash.ru.