Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Навигационная система компании Jungheinrich теперь и в погрузчиках типа Man-Down

05.03.2011 — Просмотров: 312
Трехсторонниештабелеры Jungheinrich с поперечной посадкой оператора серии ETX последнего поколения пользуются успехом с момента их выхода на рынок в 2001 году. Эти погрузчики со стационарными кабинами, предназначенные для работы на складах с узкими проходами, прошли модернизацию и теперь оснащены по последнему слову техники.
Навигационная система компании Jungheinrich теперь и в погрузчиках типа Man-Down

В марте 2011 года компания Jungheinrich планирует вывести на рынок модернизированную версию погрузчиков серии ETX 513/515 типа Man-Down. Трехсторонние с поперечной посадкой штабелеры данного типа подходят для работы в узких проходах и используются при необходимости отправки на хранение и удаления целых паллет, без отбора изделий по заказу. По мнению Себастьяна Ридмайера, менеджера по системным погрузчикам компании Jungheinrich, после модернизации узкопроходные штабелеры данного поколения вышли на высокий технический уровень погрузчиков серии Kombi.

Правильная организация навигации на складе является ключевым фактором эффективности логистических процессов

Основной задачей при модернизации погрузчиков типа Man-Down было обеспечить их совместимость с системой складской навигации компании Jungheinrich. «С ростом требований к производительности логистических систем увеличивается и значимость такого фактора, как пропускная способность. Сейчас для получения ощутимых результатов необходимо увеличивать эффективность технологических процессов», заявил Себастьян Ридмайер, дополнительно отметив значимость использования системы складской навигации компании Jungheinrich как предпосылки для такого увеличения.

Вышедший на рынок в начале 2009 года, модуль складской навигации компании Jungheinrich был предназначен для обеспечения оптимальной эффективности работы погрузчиков на складах с узкими проходами. По словам Себастьяна Ридмайера, «фактические измерения показали, что система складской навигации компании Jungheinrich в зависимости от условий работы позволяет достичь увеличения пропускной способности до 25 процентов».

Система складской навигации обеспечивает точность управления

Складская навигационная система компании Jungheinrich основана на технологии RFID. По установленным на полу на заданных промежутках транспондерам навигационный модуль для узкопроходных погрузчиков непрерывно передает данные о положении погрузчика. Отправляемые системой управления складом заказы поступают на логистический интерфейс погрузчика, который отвечает за трансляцию полученных данных. «Таким образом, погрузчик получает информацию о том, где именно должна быть размещена паллета», объясняет Себастьян Ридмайер. «От оператора погрузчика требуется лишь нажать на педаль акселератора!» Затем штабелер начинает движение по кратчайшему маршруту, потребляя минимально возможное количество энергии.

Погрузчики типа Man-Down

В отличие от погрузчиков Jungheinrich, предполагающих подъем оператора вместе с грузом (конструкция Man-Up), погрузчики типа Man-Down рассчитаны на размещение кабины оператора внизу. При этом сиденье оператора расположено перпендикулярно к направлению движения, аналогично погрузчикам с выдвижными вилами. Так называемая «боковая загрузка» с фронтальным расположением мачты подъемника используется в особых случаях, на средних и элитных высотных складах. Погрузчики типа Man-Down могут быть оснащены телескопическими или вертлюжными выдвижными вилами, позволяющими поднимать груз непосредственно с пола.

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих»)- один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров во всей России.

Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru