Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Владимирские двигатели – машиностроителям России, Белоруссии, Украины и Казахстана

28.04.2010 — Просмотров: 336
26-27 апреля 2010 года в городе Владимир прошел форум «Владимир – центр двигателестроения», приуроченный к 65-летию Владимирского моторо-тракторного завода. Мероприятие было организовано торговой компанией Концерна «Тракторные заводы» ООО «ЧЕТРА – Комплектующие запасные части», совместно с  ООО «Сервис промышленных машин», ООО «ВМТЗ» и прошло при поддержке Торгово-промышленной палаты Владимирской области.
Владимирские двигатели – машиностроителям России, Белоруссии, Украины и Казахстана
На фото: гости форума в цеху ВМТЗ. Фотограф  П.В. Тихонов.

На форум съехались представители крупнейших производителей тракторной техники, сварочных агрегатов, судостроители и производители дизельных электростанций из России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
Владимирский моторо-тракторный завод – один  из крупнейших заводов в Рос-сии по производству дизельных двигателей мощностью от 21 л.с. до 75 л.с. Его 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые двигатели ВМТЗ успешно зарекомендовали себя как на отечественном, так и зарубежном рынках. Более 60% сельскохозяйственных машин, производимых в России сегодня, оснащаются этими двигателями.

Гости форума посетили моторосборочный корпус ВМТЗ, где ознакомились с ходом модернизации основного конвейера завода и посетили Совместное пред-приятие Концерна Тракторные заводы и Корпорации AGCO по сбору дизельных двигателей SISU мощностью от 80 до 350 л.с. Участники форума подробно ознакомились с этапами сборки дизельных двигателей и тестовыми испытаниями, которые в обязательном порядке проходит каждый сошедший с конвейера мотор.

На форуме были представлены конструктивные изменения, которые были введены в двигатели ВМТЗ за последние годы, что позволило привести потреби-тельские качества и технические характеристики моторов в соответствие с совре-менными требованиями по надежности, экономичности, долговечности, экологич-ности и ремонтопригодности. Внедрение системы современного сервисного об-служивания двигателей призвано обеспечить оперативное реагирование на лю-бую поломку мотора и в максимально короткие сроки производить ремонт двига-теля. Особый интерес гости форума проявили к двигателям с топливными насо-сами высокого давления чешского производителя Motorpal, которые обеспечивают высокую надежность работы двигателя и не влияют на увеличение его себестои-мости.

На форуме представителями торговой компании Концерна ООО «ЧЕТРА-КЗЧ» были достигнуты ряд ключевых договоренностей о возможности поставки обновленных моторов ВМТЗ и SISU на конвейеры крупнейших производителей техники в России.

www.chetra-spc.ru
yakimova.np@tplants.com

Для справки:
«ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части» (Чебоксары) - специализированная торговая компания «Концерна «Тракторные заводы», реализует запчасти тракторов, комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики (дорожную и строительную технику), зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства, замочные изделия (мебельные, велосипедные, гаражные, дверные замки), чугунные радиаторы отопления. Компания также поставляет: стальное и чугунное литьё металлов, поковки, штамповки.

ООО «ВМТЗ» является производственным предприятием Концерна «Тракторные заводы», выпускающим дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с., а также универсальные тракторы, способные выполнять не только большинство сельскохозяйственных операций, но и приспособлены для выполнения коммунальных работ.

Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.
Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельско-хозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.
Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.