Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Сименс открывает «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» в Великобритании

01.04.2011 — Просмотров: 346
Инвестиции в растущий сегмент сервисного обслуживания – поезда Siemens отмечены престижными наградами в Великобритании. В марте 2011 года дивизион «Мобильность» концерна Сименс открыл в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» (“Rail Innovation Center of Competence”) - первый в своем роде на мировом рынке. В этом Центре специалисты Сименс будут заниматься разработкой новых концепций и технологий для сферы сервисного обслуживания железнодорожного транспорта в разных странах мира.
Сименс открывает «Экспертно-консультационный центр инноваций в сфере железнодорожного транспорта» в Великобритании
Спрос на такие услуги возрастает из года в год: ожидается, что в мировом масштабе этот рынок будет расти более чем на 3% в год и достигнет уровня 35 млрд. евро к 2016 году. Сервисные услуги составляют более 30% общего объема глобального рынка железнодорожных перевозок. Сименс уже заключил с операторами Великобритании контракты на техническое обслуживание всех поездов, поставленных компанией на настоящий момент. Поезда, которые производит и обслуживает Сименс, неоднократно получали награды за высокий уровень надежности. Опыт, накопленный компанией за годы текущего сервисного обслуживания поездов в железнодорожных парках Великобритании, будет чрезвычайно полезен специалистам Центра – и клиентам Сименс во всем мире.

В своем первом Центре инноваций в сфере железнодорожного транспорта в Великобритании Сименс будет разрабатывать современные концепции и технологии, которые позволят найти оптимальные решения по диагностическому, профилактическому и плановому обслуживанию подвижного состава, опираясь на результаты мониторинга работы находящихся в эксплуатации поездов. Такой подход позволит специалистам постоянно контролировать работу поездов и локомотивов в процессе их движения – то есть дополнительно, помимо осуществления планового техобслуживания в парках. Дистанционное обслуживание и превентивная диагностика способствуют повышению уровня безопасности и надежности транспортных средств. Кроме того, такой подход позволяет оператору сократить затраты на обслуживание поездов, поскольку периоды технического обслуживания и ремонта могут быть определены с большей точностью. Если дистанционно полученные данные указывают на помехи в работе транспорта, технические специалисты Сименс могут незамедлительно их устранить, предотвратив тем самым серьезную поломку.

«Открытие «Экспертно-консультационного центра инноваций в сфере железнодорожного транспорта» – это ответ Сименс на растущий в мировом масштабе спрос на сервисные услуги для железнодорожного транспорта. Мы хотим помочь нашим клиентам еще более повысить надежность и эффективность эксплуатации подвижного состава», – отметил Николас Кей (Nicholas Kay), директор нового Центра инноваций. На своей предыдущей должности инженер Николас Кей, работающий в Сименс с 2007 года, занимался техническими разработками для поездов Siemens Desiro, удостоенных многих наград за высокую эксплуатационную надежность. Возглавив Центр в Великобритании, Николас Кей будет заниматься разработкой новых технологий и концепций в сфере технического обслуживания для концерна Сименс и его клиентов во всем мире.

На сегодняшний день Сименс обслуживает более 370 поездов Desiro в девяти железнодорожных парках Великобритании (Актон, Ардвик, Кру, Глазго Шилдз, Илфорд, Лидз, Нортгемптон, Саутгемптон и Йорк) по контрактам с семью операторами. Сименс является единственным производителем Великобритании, имеющим контракт на техническое обслуживание всех поставленных им поездов.

Подтверждением высокой надежности поездов Desiro класса 444, которые эксплуатируются оператором South West Trains в Лондоне, является награда «2010 Golden Spanner», полученная в январе 2011 года от международного журнала Modern Railways. В 2010 году поезда парка в среднем преодолели расстояние в 89 000 километров без единой поломки в результате сбоев в работе. Это рекордный показатель, который делает поезда Desiro класса 444 самыми надежными на территории Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Кроме того, награды за надежность от журнала Modern Railways получили также поезда Desiro класса 360/2, которые эксплуатируются оператором Heathrow Express в Лондоне, и поезда Desiro класса 350/2, которые эксплуатируются оператором London Midland.

*Фотографии к пресс-релизу можно посмотреть, перейдя по ссылке:
www.siemens.com/mobility-pictures/rail-services
Сименс AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс (http://www.siemens.com/) ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру.

Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com

Контактная информация:
Сименс Украина
Елена Самбрус
тел. +38 (044) 392 24 19
olena.sambrus@siemens.com