Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Новые тягачи компании Jungheinrich рассчитаны на нагрузку до 4 тонн

26.04.2011 — Просмотров: 1015
Немецкая компания Jungheinrich продолжает расширять свою линейку тягачей. На выставке CeMAT 2011 в Ганновере она впервые представит новое устройство, специально спроектированное для работы на неровных поверхностях.
Новые тягачи компании Jungheinrich рассчитаны на нагрузку до 4 тонн

Новые тягачи Jungheinrich EZS C40 полностью универсальны, не требуют высоких эксплуатационных расходов и предназначены для буксировки прицепов максимальным весом до 4 000 килограммов. При этом, изменять количество перевозимого груза можно в любой момент, присоединяя к тягачу необходимое для работы число прицепов. Тягачи EZS C40 разработаны на базе модели Jungheinrich EZS 350 XL, впервые представленной на выставке CeMAT 2005. Ключевыми отличиями новых тягачей от базовой модели являются: колеса «суперэластик» и переоборудованная кабина оператора, а также увеличенный до ста миллиметров дорожный просвет.

Высокое удобство и безопасность эксплуатации на неровных поверхностях.

Новые тягачи оснащены колесами «суперэластик». По словам Оливера Розенталя, руководителя отдела по производству тягачей компании Jungheinrich, это позволяет машинам безопасно маневрировать на гладких промышленных полах, а также справляться с незначительными неровностями при работе на открытых площадях. Колеса «суперэластик» обеспечивают необходимую тягу, тогда как протектор поглощает производимые неровностями колебания. «Водитель тягача чувствует себя комфортно и спокойно при езде по любым поверхностям».

Сцеплять и расцеплять прицепы также безопасно и удобно. Как и в других тягачах компании Jungheinrich, место их соединения легко доступно и видно под любым углом. Помимо этого, тягач может быть дополнительно оснащен функцией полуавтоматического удаленного соединения/разъединения. Данная функция позволяет водителю добавлять или отцеплять прицепы, не сходя с платформы.

При разработке новой модели тягачей большое внимание уделялось их эргономичности. Несмотря на значительный дорожный просвет, низкое расположение платформы на EZS C40 позволяет водителю спускаться и подниматься без каких-либо усилий. Для удобства вождения в положении стоя или сидя также предусмотрены складные водительские сиденья. А близкое расположение платформы водителя и полезного груза делает погрузку и разгрузку особенно эффективными.

«Наши новые тягачи обладают характерной высокой маневренностью, столь необходимой в условиях склада», - отмечает Оливер Розенталь. Радиус поворота тягача EZS в 1 470 миллиметров настолько мал, что водителю может показаться, будто он «вращается на месте». Помимо удобства для водителя, явный акцент в серии C40 EZS сделан на безопасности. Безопасность обеспечивается, главным образом, за счет использования системы автоматического регулирования скорости Curve Control, рулевого колеса JetPilot и защитной спинки сиденья.

Мощный разгон и высокая максимальная скорость, благодаря использованию трехфазного электродвигателя переменного тока

Своими лучшими качествами новый тягач Jungheinrich обязан энергосберегающей приводной системе на 24В из нового поколения трехфазных электродвигателей от Jungheinrich. «Данная система обеспечивает мощный разгон и высокую максимальную скорость, что дает высокую производительность тягача», - добавляет Оливер Розенталь. Аккумуляторные батареи емкостью до 620 Ач гарантируют длительную работу тягача, так как одного заряда аккумулятора, как правило, хватает на две рабочие смены.

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров во всей России.

Официальный сайт компании - www.jungheinrich.ru


Популярное видео
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Теплица по методу Миттлайдера
30.12.2012
Не пропустите!
Наружное утепление стен
Наружное утепление стен
77144 просмотра