Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Гусеничные машины «Тракторных заводов» становятся базовыми для отечественных производителей техники

24.05.2011 — Просмотров: 366

На базе универсальных шасси ТТ4М, производимых специализированным подразделением машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», Красноярским заводом лесного машиностроения, будут собираться самоходные краны.

Гусеничные машины «Тракторных заводов» становятся базовыми для отечественных производителей техники

На красноярской производственной площадке крупнейшего в России производителя лесозаготовительной техники «Концерна «Тракторные заводы» побывала делегация «Юргинского машиностроительного завода», которая осмотрела продукцию тракторостроителей. Необходимость в поиске партнера по поставке самоходных шасси была вызвана тем, что качество прежних поставщиков Юргинского завода перестало устраивать кемеровских машиностроителей, и в качестве альтернативы были выбраны тележки красноярского производства.

Машиностроители из Кемеровской области давно занимаются производством спецтехники, в том числе и самоходными кранами на базе гусеничных шасси, которые используются для работы в труднодоступной и пересеченной местности. В частности, гусеничные краны используются для строительства и обслуживания опор высоковольтных линий электропередач. Чаще всего ЛЭП проходит в абсолютно недоступных для другого вида техники местностях, поэтому гусеничный кран – практически безальтернативный вариант для энергетиков.

По предварительным договоренностям «Тракторные заводы», обладающие бесспорной компетенцией по гусеницам за счет оборонных предприятий по выпуску боевых машин пехоты и десанта, а также существующей в группе внутренней кооперацией между производственными площадками,  ежегодно будет поставлять в Юргу от 20 до 25 тракторов, собранных в Красноярске. Они будут оснащены инновационной кабиной, способной обеспечить комфортную работу оператора при температурах от -40 до +40 градусов. Надежным и мощным дизельным двигателем производства другого подразделения Концерна - Алтайского моторного завода. Расширенными гусеницами шириной 600 мм, что является одним из главных условий, так как само крановое оборудование, которое установят юргинцы, весит около 12 тонн, а грузоподъемность машины будет составлять 25 тонн. Таких показателей позволит добиться модернизированный стреловой кран КС 5671, которым кемеровские машиностроители оснастят красноярские тракторы.

Стоит отметить, что Краслесмаш с 2009 года, ставшего самым тяжелым для отечественного машиностроения, постоянно наращивает объем производства тракторов. В 2010 эта бизнес-единица Концерна более чем в два раза увеличила производство и отгрузку техники по сравнению с 2009 годом – выпущено 66 машин, отгружено потребителям 89 (с учетом складских запасов). Для сравнения, в 2009-м, в разгар кризиса, было собрано всего 31 машина, продано 46. В наступившем 2011 году запланирован рост производства в 2,5 раза, что должно обеспечить выпуск не менее 150 единиц техники. Однако с учетом поступления новых заказов эта цифра может значительно увеличиться.

Аналогичные показатели отмечены и на других предприятиях машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы». Показатели объема товарного выпуска Концерна за 1 квартал 2011 года существенно выше данных за аналогичный период прошлого года, что демонстрирует устойчивый рост, приближающийся к докризисным показателям. В целом по холдингу объемы производства выросли в 2,2 раза.

Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения» («Краслесмаш») - ведущий разработчик и производитель лесозаготовительной техники в России. Краслесмаш - единственный завод в России, который производит комплекс машин, позволяющих полностью механизировать процесс хлыстовой заготовки.

Основная продукция: трелевочные чокерные машины,  валочно-трелевочные машины, бесчокерные машины манипуляторного типа, пачкоподборщики, погрузчики на гусеничной и колесной базе. В последние годы освоен выпуск первого российского форвардера, созданного по технологии Silvatec, в сотрудничестве с ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов».

ОАО «Краслесмаш» отмечен дипломами программы «100 лучших товаров России» в 2004, 2005 и в 2007 годах. Краслесмаш является членом Ассоциации организаций лесного машиностроения России «Рослесмаш».