Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Банки-кредиторы обсудили итоги и наметили программу дальнейшего развития «Тракторных заводов»

30.05.2011 — Просмотров: 307
В Чебоксарах прошло собрание банков-кредиторов машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы». Представители крупнейших российских и зарубежных банков (Внешэкономбанк, Сбербанк, Внешторгбанк, Россельхозбанк, Банк Петрокоммерц, АК БАРС Банк, Райффайзенбанк, ЮниКредит и др.) обсудили итоги финансово-хозяйственной деятельности холдинга за прошлый год и наметили программу его дальнейшего развития.
Банки-кредиторы обсудили итоги и наметили программу дальнейшего развития «Тракторных заводов»

Положительная динамика финансово-экономических показателей первых пяти посткризисных месяцев 2011 года демонстрирует жизнеспособность  «Тракторных заводов». Заместитель генерального директора управляющей компании машиностроительно-индустриальной группы по корпоративным финансам и экономике Михаил Школьник продемонстрировал участникам собрания траекторию преодоления машиностроительно-индустриальной группой своего «дна». Благодаря синдикату из 16 банков-кредиторов «Тракторным заводам» удалось выйти на качественно новую ступень развития. «Достаточно сказать, что выручка Концерна в 2010 году превысила 25 млрд. рублей. Согласно оптимистическому сценарию за 2011 год холдинг намерен получить 43,8 млрд. выручки, - отметил М. Школьник в своем докладе, - За пять месяцев нынешнего года в 2,1 раза увеличился объем реализации товарной продукции».

По мнению топ-мендежера крупнейшего в России холдинга производственные успехи градообразующих предприятий на руку населению и региональным властям – ведь это рост в 1,9 раза налогов, выплачиваемых предприятиями «Концерна «Тракторные заводы» в бюджеты федерального, республиканского и муниципального уровней. Синдикат банкиров и руководители машиностроительно-индустриальной группы планируют собираться для заслушивания отчета руководства Концерна каждые полгода, а также выбрать технического консультанта в лице одной из всемирно известно известных консалтинговых компаний.

«Мы убедились что «Концерн «Тракторные заводы» - надежный партнер», - заметил заместитель директора департамента корпоративного кредитования Россельхозбанка Дмитрий Чистяков. Его впечатлили показатели работы всей машиностроительно-индустриальной группы за пять месяцев 2011 года. Возможно, поэтому последовал намек о перспективах долгосрочного сотрудничества с перспективным машиностроительным гигантом.

«Управленческая команда машиностроительно-индустриальной группы готова была ответить на все злободневные вопросы кредиторов и, как показало сегодняшнее собрание, наши ответы были вполне исчерпывающими, - резюмировала вице-президент «Концерна «Тракторные заводы» Наталия Партасова. – Очень важным итогом сегодняшней встречи стал тот факт, что нам удалось очертить круг стратегических вопросов в конкретных направлениях, которые нам нужно решить в самые сжатые сроки». Многое зависит от оперативной согласованности при взаимодействии всех членов синдиката. Теперь любые решения топ-мендежмента холдинга принимаются только при 100-процентном согласии банков-кредиторов. Заместитель начальника отдела структурирования финансирования Управления корпоративных финансов Сбербанка России Максим Вострухин отметил: «Чувствуется единый дух банков, входящих в синдикат, понимание того, что все мы в одной лодке. И нужно искать компромиссные решения, приемлемые для обеих сторон – банков и Концерна».

Министр финансов Чувашской Республики Михаил Ноздряков высказался о важности «второго дыхания» градообразующих предприятий Чебоксар и Канаша, данного при совместной эффективной деятельности представителей ведущих финансовых институтов страны и крупнейшей в России машиностроительно-индустриальной группы. Ноздряков региона отметил прямое влияние финансово-промышленного подъема чувашских предприятий «Тракторных заводов» на экономическое благополучие субъекта Федерации. Если в прошлом году они пополнили республиканскую казну на 1,3 млрд. рублей, то в текущем. Главный финансист Республики уверен, что Чувашия получит налоговых отчислений ориентировочно на 2,6 млрд. рублей.

Заручившись кредитной поддержкой отечественных и международных финансовых кругов, тракторостроители и вагоностроители настроены основательно закрепиться на российском и зарубежном рынках продаж гусеничных и колесных машин марки ЧЕТРА и АГРОМАШ, выпускаемых для нужд нефте- и газодобывающей отрасли, лесопромышленников, коммунальных и дорожно-строительных служб, сельского хозяйства и железнодорожников.

Место проведения совещания было выбрано неслучайно. Представители банковского сообщества, знающие «Тракторные заводы» больше по финансовым сводкам, запланировали посещение производственных площадок холдинга – Промтрактор, Промтрактор-Промлит, Промтрактор-Вагон. Машиностроители, литейщики и вагоностроители продемонстрировали «беловым воротничкам» финансовых институтов страны полную цепочку высокотехнологичного сборочного производства,  разлив стали, инновационные технологии, применяемые при создании российской высококонкурентной техники ЧЕТРА и АГРОМАШ, сделанных в России и работающих во всем мире.

Представителям банков синдиката была предоставлена возможность посмотреть Тракторное шоу ЧЕТРА, в котором представлены уникальные и современные модели промышленной линейки продуктового портфеля холдинга, а также лично пройти тест-драйв отечественных тяжелых машин.

Побывав в негласной столице промышленного тракторостроения городе Чебоксары, банковские работники посетили единственный в России Музей истории трактора, созданный при инициативе главы «Концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина и при патронаже Союза машиностроителей России. Гости ознакомились с экспозицией раритетных тракторов 20-60-х годов прошлого столетия. После чего, следуя заведенной машиностроителями новой формации доброй традиции, сфотографировались для истории у памятника Машиностроителю России.

«Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях «Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.