Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Российские машиностроители, выпускающие строительно-дорожную технику, обсудили перспективы развития отрасли

11.06.2011 — Просмотров: 258
Члены Комитета при Бюро ЦС «Союза машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению приняли участие в рассмотрении вопросов текущего состояния и перспектив развития дорожно-строительного направления.
Российские машиностроители, выпускающие строительно-дорожную технику, обсудили перспективы развития отрасли

В рамках исполнения поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина, данных в ходе совещания «О повышении эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог», в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации состоялось совещание с участием отечественных производителей строительно-дорожной техники, где были рассмотрены существующие проблемные зоны отрасли и намечены конкретные шаги по ее дальнейшему развитию. По словам заместителя директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Тимура Микая, консолидация совместных усилий власти и бизнес-структур с целью актуализации действующих «правил игры» сегодня необходима, как никогда.

Российские машиностроители во время обсуждения единодушно отметили серьезную тенденцию значительного увеличения присутствия импортной техники на внутреннем рынке и необходимости в связи с этим усиления защитных мер со стороны государства по поддержке национальных производителей строительно-дорожной техники. Для наиболее эффективной организации действий в данном сегменте машиностроительного комплекса участниками совещания предложено создание рабочей группы при Минпромторге России с включением в ее состав представителей экспертного научного сообщества, Ассоциации производителей дорожно-строительной техники, бизнес-структур, промышленных и общественных объединений, в том числе ведущих отечественных предприятий - членов «Союза машиностроителей России».

Заместитель председателя профильного Комитета, вице-президент «Концерна «Тракторные заводы» Наталия Партасова прокомментировала итоги совещания: «Задачи, поставленные Правительством РФ по развитию данного направления, очень своевременны. Реализация в нашей стране масштабных инфраструктурных проектов, в том числе в строительно-дорожном секторе, а также существующий производственно-конструкторский потенциал российских предприятий, позволяющий выпускать широкую линейку современных конкурентоспособных машин, что мы наблюдали на прошедшей недавно международной выставке «Строительная техника и технологии» - несомненно, создают возможности для эффективного развития отрасли.

В этой связи очень важны компетенции Минпромторга России как органа, координирующего и принимающего решения по формированию комплекса мер государственной поддержки, что позволяет машиностроителям уже сегодня выделять приоритеты, ставить и решать стратегические и оперативные задачи. В частности, проводимая государством антидемпинговая политика тарифно-таможенного регулирования на фоне возрастающей экспансии иностранной продукции на территории нашей страны даст возможность российским производителям строительно-дорожной техники и комплектующих уйти от неравных конкурентных условий. С другой стороны, трансферт мировых технологий при сотрудничестве с зарубежными партнерами позволит создавать совместные полноценные производства современной отечественной строительно-дорожной техники.

Кроме того, интересы национального машиностроения требуют разработки и принятия Стратегии развития строительно-дорожного машиностроения России на долгосрочный период. Этот программный документ определит перспективы будущего отечественных предприятий данного сектора экономики России. При этом опыт конструктивного диалога с властью при разработке подобных программ в смежных отраслях, в частности, в сфере сельскохозяйственного машиностроения, у нашего профильного Комитета уже есть»
, - подчеркнула представитель крупнейшей отраслевой общественной организации – «Союз машиностроителей России» Наталия Партасова.

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России».

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.


Популярное видео
Неудачная погрузка гранитного блока
25.12.2011
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Не пропустите!
Наружное утепление стен
Наружное утепление стен
77142 просмотра