Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

«Тракторные заводы» произвели в тестовом режиме запуск уникального производства в Канаше

30.06.2010 — Просмотров: 220
В дни празднования 90-летия Чувашской Республики в г. Канаш в тестовом режиме на ЗАО «Промтрактор-Вагон» было запущено в эксплуатацию высокотехнологичное и суперсовременное производство по выпуску грузовых вагонов нового поколения - Универсальный сварочно-сборочный корпус (УССК).
Именно здесь, на специализированном вагоностроительном предприятии машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы», осуществляется совместный с крупнейшей в мире железнодорожной компанией ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) проект с привлечением лучших зарубежных технологий в России. Технологическая идея и производственная концепция нового производства разработана и предоставлено российской стороне японской компанией «Нип-пон Шарио».

На текущий момент УССК представляет собой производственную площадку в 60 тыс.кв. метров с новой энерго-инфраструктурой и инженерными коммуникациями. Полностью поставлено основное технологическое оборудование, монтаж которого осуществляет сформированная из японских и российских специалистов монтажная бригада. Полная установка оборудования в цехах УССК завершится в третьем квартале текущего года.
С запуском Универсального сварочно-сборочного корпуса, ЗАО "Промтрактор-Вагон" будет состоять уже из двух заводов: вагоноремонтного и вагоностроительного. Японской компанией-разработчиком предложено создание производства по принципу «единичный по-ток», который при использовании одного сборочного конвейера за счет быстрой переналад-ки даст возможность выпуска широкой номенклатуры вагонов с минимальным использова-нием производственных площадей.Планируемая мощность нового производства – 6000 грузовых вагонов разных моделей в год. Переналадка производства с одной модели грузо-вого вагона на другую будет составлять не более одной рабочей смены без прекращения выпуска текущей модели.

Отечественная промышленность технологически существенно отстает от высоких требований железнодорожников, поэтому данное событие является значимым для желез-нодорожного комплекса страны. «Преодолеть эту отсталость можно, и в первую очередь за счет трансферта передовых зарубежных технологий», – считает вице-президент Некоммер-ческого партнерства «Объединения производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») Сергей Палкин. Эксперты рынка считают, что привлечение новых технологий и создание на их базе собственного тягового состава поможет отечественным производите-лям локомотивов в максимально короткий срок удовлетворить существующие внутренние потребности. Пока список совместных предприятий с привлечением лучших зарубежных технологий в России не так широк. Среди них, одним из самых амбициозных и масштабных по объему привлеченных инвестиций, является проект «Тракторных заводов».

«Запуск предприятия позволит совершить мощный прорыв в железнодорожном машиностроении, обеспечить дополнительные высококвалифицированные рабочие места, - отметил на тестовом запуске УССК Президент Чувашии Николай Федоров. - Мы первые в мире открыли завод по производству вагонов такого уровня", - подчеркнул Федоров.

Глава республики, осуществивший, приуроченный ко Дню республики, тестовый запуск УССК, назвал канашское предприятие «Концерна «Тракторные заводы» "уникальным", а само событие «историческим» как для Чувашии, так и для всей России.

press@tplants.com
еmeljanova.l@yandex.ru

ЗАО «Промтрактор-Вагон» - одно из ведущих предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы».
Завод является долгосрочным партнером Холдинга ОАО «Российские железные дороги», его дочерних предприятий и одним из наиболее современных и технологичных производств в России. Предприятие спе-циализируется на производстве грузовых вагонов и осуществлении капитального ремонта подвижного состава.

В соответствии с подписанным 24 декабря 2004 г соглашением между ОАО «РЖД», ОАО «Пром-трактор» (от «Концерна «Тракторные заводы») и Кабинетом Министров Чувашской Республики  в ЗАО «Промтрактор-вагон»  реализуется инвестиционный проект по производству вагонов нового поколения. Технологическая идея и производственная концепция УССК была разработана ведущим мировым разра-ботчиком и производителем знаменитых поездов на магнитной подушке «Синкансэн» - японской компанией Nippon Sharyo Ltd. Универсальный сборочно-сварочный корпус оснащается самым современным импортным оборудованием ведущих производителей мира.
 

Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубе-жом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, рас-положенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное маши-ностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.
Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобы-вающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.