Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Российские двигатели установят на украинские трактора

20.06.2011 — Просмотров: 602

По итогам 2-го тематического форума «Владимир – Центр двигателестроения» торгово-сервисная компания «ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ)  подписала  соглашение на поставку опытного образца новой разработки конструкторов машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.). Двигатели жидкостного охлаждения  Д145ТВ производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ) созданы для установки на тракторы мощностью 80 л.с. по заказу одного из ведущих предприятий Украины – «Днепропетровский Тракторный Завод ГП «ПО Южный машиностроительный завод» (ДТЗ ЮЖМАШ). После проведения финальных испытаний в ближайшие 3 года стороны планируют выйти на объем поставок до 1000 штук в год, а к 2015 году до 3000 единиц изделия.

Российские двигатели установят на украинские трактора

«Благодаря четырехцилиндровому дизельному двигателю жидкостного охлаждения с турбонаддувом Д 145 ТВ мы решили одну из главных проблем – отсутствию альтернативного двигателя на наших тракторах. ЮМЗ традиционно использовал российские двигатели, но в 2000 году в связи с ликвидацией предприятия-поставщика нам пришлось перейти на белорусские моторы. Новая разработка ВМТЗ  полностью отвечает нашим требованиям и достойно конкурирует с белорусскими двигателями. В перспективе на ближайшие 3 года мы планируем выйти на уровень закупок 1000 двигателей ВМТЗ в год» - отметил директор ДТЗ ЮЖМАШ Андрей Рыжко.

Конструкторские подразделения и производственные мощности «Тракторных заводов» по выпуску двигателей внутреннего сгорания позволяют не только полностью обеспечить силовыми агрегатами технику собственного производства – ЧЕТРА и АГРОМАШ, но и поставлять их для нужд других машиностроительных предприятий России и ближнего зарубежья.

В рамках прошедшего 2-го тематического форума «Владимир – Центр двигателестроения» 20 ведущим конвейерным предприятиям России и Украины были представлены новые разработки и модернизированные дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) производства специализированных моторных центров машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.). На форуме присутствовали производители сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники и оборудования (электроагрегатов, насосных и компрессорных станций, сварочных агрегатов, судовых дизельные агрегатов), заинтересованные в  двигателях «ОАО ПО «Алтайский моторный завод» (АМЗ) и ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ), входящих в холдинг, а также совместного российско-финского предприятия ООО «АГКО-КТЗ».

«За год нам удалось многое сделать. В первую очередь, практически в 2 раза снизилось количество обращений по поводу качества двигателей по сравнению с 2010 годом. Улучшена организация сети гарантийно-сервисного обслуживания двигателей. Активно ведется борьба с контрафактом в сфере запчастей к двигателям. Достигнутая синергия командного метода работы производственных и сбытовых бизнес-единиц  машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) привела к тому, что по результатам продаж двигателей в 2010 рост составил 148% к 2009 году, а по 5 месяцам 2011 года - 108% к 2010. По итогам года мы ожидаем, что этот показатель достигнет 140%», - прокомментировал итоги проделанной работы исполнительный директор ЧЕТРА–КЗЧ Сергей Пацко.

«Концерн «Тракторные заводы» - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

ООО «ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части» - специализированная торговая компания Концерна «Тракторные заводы», реализует запчасти тракторов, комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики (дорожную и строительную технику), зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства.

ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» - работает c 1945 года. Основным видом продукции являются тракторы тяговых классов 0,6 – 0,9 – 1,4 различных модификаций, дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с. Универсальные тракторы производства Владимирского моторо-тракторного завода способны выполнять не только большинство сельскохозяйственных операций, но и приспособлены для выполнения коммунальных работ. Высоконадежные экономичные дизельные двигатели с воздушным охлаждением давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках. Выпускаются 2, 3-х и 4-х цилиндровые модели разных модификаций, которые могут устанавливаться на тракторы и самоходные шасси, а также использоваться в различных силовых агрегатах.

Система менеджмента качества завода сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001-2000.

Государственное предприятие «ПО Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова» (Украина) – один из мировых научно-производственных комплексов, осуществляющих серийное производство образцов современной ракетно-космической техники.

Создававшаяся десятилетиями производственная база в сочетании с высокими технологиями позволяет ЮЖМАШу производить широкий спектр иных видов промышленной продукции: троллейбусы, тракторы, шасси для самолетов, ветроэнергетические установки и др.

Проводя политику совершенствования и инноваций, предприятие продолжает создавать новые технологии и расширять номенклатуру выпускаемой продукции.